В декабре 2017 года как ветеран труда оформила потребительский кредит наличными в Почта Банке. Деньги срочно потребовались для завершения строительства дома. Мне одобрили кредит в размере 494 тысячи рублей, тогда как в договоре указана сумма в полмиллиона. Как пояснил кредитный менеджер, без покупки двух дополнительных услуг за шесть тысяч рублей банк кредит не выдаст. Согласилась на них, но, как оказалось, это была лишь разминка.
Мне ещё оформили страховку жизни за 120 тысяч рублей и услугу «Гарантированная ставка» за пять тысяч рублей, но об этом я узнала через полгода, когда решила рефинансировать кредит в другом банке. Я рассчитывала, что часть из полумиллиона уже вернула, а оказалось, что должна банку больше шестисот тысяч.
На все претензии получаю один и тот же ответ: сами расписались – значит, согласились. Но сотрудники банка не разъяснили условия кредитования мне как клиенту, более того, сокрыли важную информацию. Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и вернуть деньги на кредитный счёт. Мне не нужна страховка за 120 тысяч рублей!
22 декабря пенсионный фонд РФ на основании указа Президента о единовременной выплате пособия семьям с детьми перечислил на мой счёт в Почта Банке 10 000 рублей. Банк списал эту сумму в счёт погашения задолженности, которая образовалась вследствие технического овердрафта.
По совокупности норм законов № 229-ФЗ и № 81-ФЗ, взыскание не может быть обращено на детские пособия. Требую вернуть деньги, в противном случае я буду вынуждена направить обращения в ЦБ РФ, Генеральную прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Если и эти ведомства не вразумят кредитора, буду обращаться в суд с требованием взыскать списанные деньги и компенсацию морального вреда, а также привлечь банк к ответственности за нарушение российских законов.
Претензию в письменном виде уже направила в банк (заказным письмом с уведомлением о вручении). Эти деньги государство выделяет на детей и защищает их от взысканий, почему вы не соблюдаете требования законодательства?
В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.
В декабре 2017 года как ветеран труда оформила потребительский кредит наличными в Почта Банке. Деньги срочно потребовались для завершения строительства дома. Мне одобрили кредит в размере 494 тысячи рублей, тогда как в договоре указана сумма в полмиллиона. Как пояснил кредитный менеджер, без покупки двух дополнительных услуг за шесть тысяч рублей банк кредит не выдаст. Согласилась на них, но, как оказалось, это была лишь разминка.
Мне ещё оформили страховку жизни за 120 тысяч рублей и услугу «Гарантированная ставка» за пять тысяч рублей, но об этом я узнала через полгода, когда решила рефинансировать кредит в другом банке. Я рассчитывала, что часть из полумиллиона уже вернула, а оказалось, что должна банку больше шестисот тысяч.
На все претензии получаю один и тот же ответ: сами расписались – значит, согласились. Но сотрудники банка не разъяснили условия кредитования мне как клиенту, более того, сокрыли важную информацию. Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и вернуть деньги на кредитный счёт. Мне не нужна страховка за 120 тысяч рублей!
22 декабря пенсионный фонд РФ на основании указа Президента о единовременной выплате пособия семьям с детьми перечислил на мой счёт в Почта Банке 10 000 рублей. Банк списал эту сумму в счёт погашения задолженности, которая образовалась вследствие технического овердрафта.
По совокупности норм законов № 229-ФЗ и № 81-ФЗ, взыскание не может быть обращено на детские пособия. Требую вернуть деньги, в противном случае я буду вынуждена направить обращения в ЦБ РФ, Генеральную прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Если и эти ведомства не вразумят кредитора, буду обращаться в суд с требованием взыскать списанные деньги и компенсацию морального вреда, а также привлечь банк к ответственности за нарушение российских законов.
Претензию в письменном виде уже направила в банк (заказным письмом с уведомлением о вручении). Эти деньги государство выделяет на детей и защищает их от взысканий, почему вы не соблюдаете требования законодательства?