11 мая 2018 года подписала с Восточным Банком кредитный договор № 18/0924/00000/400889 («тело» кредита – 200 тысяч рублей, срок – три года). Анастасия Михайлова, кредитный специалист, попросила подписать договор страхования от несчастных случаев и болезней, заявив, что без него банк кредит не выдаст. Однако она обманула меня: на самом деле, она подготовила договор инвестиционного страхования и не предупредила о том, что расторгнуть его до окончания срока действия можно только с финансовыми потерями. Выкупная сумма возвращается только через три года. Также мне были неизвестны условия начисления инвестиционного дохода (и, тем более, вероятность того, что его вовсе не будет).
Расцениваю действия кредитного менеджера как незаконные. Она, злоупотребив правом, ограничила принцип свободы договора (нарушила пункт 1 статьи 10 ГК РФ). ИСЖ меня абсолютно не интересует, а стоимость является завышенной. Также её действия можно квалифицировать как мошенничество (статьи 159 УК РФ). Прошу банк вернуть 25 тысяч рублей и аннулировать договор инвестиционного страхования жизни. В противном случае буду привлекать надзорные органы и судиться.
Оформил в Восточном банке кредитную карту с льготным периодом 3 месяца. В течение грейс-период ставка 11%, по истечении этого срока – 59%.
Через три месяца менеджер банка сообщил, что ставку можно снизить, подав заявление. Вскоре получил одобрение на рефинансирование под 12,7% годовых. Уточнил у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, но услышал отрицательный ответ: безо всяких дополнительных платежей. Я согласился, и менеджер предъявил мне договор, акцентировав внимание на пункте, где прописана обещанная ставка. В частности, полная стоимость кредита рассчитана именно по этой ставке.
Дома внимательно изучил график платежей и, разобравшись, обнаружил, что полная ставка кредита рассчитана по другой ставке – 77,9%. Дополнительные потери – оплата комиссии за выпуск банковской карты и за обращение к моей кредитной истории.
На мою возмущённую претензию банк ответил просто: «Раз подписали, значит, согласны с условиями». Хочу обратить внимание руководство «ФК Открытия» на ряд выигранных в суде дел по аналогичным ситуациям: меня ввели в заблуждение, не ознакомили с графиком платежей и сообщили ложную информацию о ставке. При этом информация в графике платежей противоречит данным в кредитном договоре.
30 октября оформила в Восточном банке кредит на 200 тысяч рублей (договор потребительского кредитования № 18/0968/00000/401505). Срок кредитования – три года. На руки получила карту **** **** **** 4872.
В период с 30 октября по 10 ноября использовала с карты 102 061 рубль 63 копейки (в эту сумму включена комиссия за оформление карты Visa Instant Issue в размере 800 рублей).
19 ноября через терминал пополнила счёт на 55 тысяч рублей двумя платежами (50 тысяч рублей и пять тысяч рублей).
20 ноября через кассу пополнила счёт на 48 тысяч рублей и в тот же день обратилась с заявлением на досрочное закрытие кредита. Повторно обратилась 22-го, 26-го ноября и восьмого и десятого декабря. Однако банк отказывает в закрытии кредита и списании денег, требуя оплатить 41 тысячу рублей за выпуск карты «Суперзащита». По факту, эта услуга оказана не была, карту я не получала, реквизиты карты мне не давали. В договоре сказано, что открытие карты «Суперзащита» происходит в течение 30 дней. Специалисты отделения и операторы «горячей линии» не смогли пояснить, как этим продуктом пользоваться.
Требую срочно списать деньги в счёт погашения кредита, днём досрочного возврата прошу считать 20 ноября, день фактического внесения денежных средств и обращения в банк с заявлением на закрытие счёта. В течение трёх дней прошу сформировать и предоставить справку о закрытии счёта.
Также настаиваю на аннулировании комиссии за открытие карты «Суперзащита», так как фактически эта услуга оказана не была. Картой не пользовалась и пользоваться не собираюсь.
Я на последних сроках беременности. Сложившаяся ситуация значительно ухудшила моё состояние и состояние плода. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк, а также иск в суд.
11 мая 2018 года подписала с Восточным Банком кредитный договор № 18/0924/00000/400889 («тело» кредита – 200 тысяч рублей, срок – три года). Анастасия Михайлова, кредитный специалист, попросила подписать договор страхования от несчастных случаев и болезней, заявив, что без него банк кредит не выдаст. Однако она обманула меня: на самом деле, она подготовила договор инвестиционного страхования и не предупредила о том, что расторгнуть его до окончания срока действия можно только с финансовыми потерями. Выкупная сумма возвращается только через три года. Также мне были неизвестны условия начисления инвестиционного дохода (и, тем более, вероятность того, что его вовсе не будет).
Расцениваю действия кредитного менеджера как незаконные. Она, злоупотребив правом, ограничила принцип свободы договора (нарушила пункт 1 статьи 10 ГК РФ). ИСЖ меня абсолютно не интересует, а стоимость является завышенной. Также её действия можно квалифицировать как мошенничество (статьи 159 УК РФ). Прошу банк вернуть 25 тысяч рублей и аннулировать договор инвестиционного страхования жизни. В противном случае буду привлекать надзорные органы и судиться.
Оформил в Восточном банке кредитную карту с льготным периодом 3 месяца. В течение грейс-период ставка 11%, по истечении этого срока – 59%.
Через три месяца менеджер банка сообщил, что ставку можно снизить, подав заявление. Вскоре получил одобрение на рефинансирование под 12,7% годовых. Уточнил у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, но услышал отрицательный ответ: безо всяких дополнительных платежей. Я согласился, и менеджер предъявил мне договор, акцентировав внимание на пункте, где прописана обещанная ставка. В частности, полная стоимость кредита рассчитана именно по этой ставке.
Дома внимательно изучил график платежей и, разобравшись, обнаружил, что полная ставка кредита рассчитана по другой ставке – 77,9%. Дополнительные потери – оплата комиссии за выпуск банковской карты и за обращение к моей кредитной истории.
На мою возмущённую претензию банк ответил просто: «Раз подписали, значит, согласны с условиями». Хочу обратить внимание руководство «ФК Открытия» на ряд выигранных в суде дел по аналогичным ситуациям: меня ввели в заблуждение, не ознакомили с графиком платежей и сообщили ложную информацию о ставке. При этом информация в графике платежей противоречит данным в кредитном договоре.