Банк «ФК Открытие» предложил мне взять в кредит 457 тысяч рублей, из них – 83 тысячи рублей за страховку от «Росгосстраха», то есть на руки я могу получить только 374 тысячи рублей. При личной встрече кредитный менеджер заверил, что если я верну деньги досрочно, то смогу вернуть максимум 5% от уплаченной страховой премии. При этом досрочное погашение кредита (полное или частичное) станет доступно не раньше, чем через три месяца.
Странно, но эта информация не подтвердилась при звонке на «горячую линию». Оператор опроверг слова менеджера и сказал, что досрочно погашать можно когда угодно. Пыталась узнать, что же всё-таки со страховкой, никто ничего толкового не рассказал, даже в «Росгосстрахе». А ведь есть прямое указание Центробанка о «периоде охлаждения», согласно которому любая добровольная страховка может быть расторгнута без потери денег в течение 14 дней. Нарушаете?
После регистрации ИП открыл счёт в «ФК Открытии». Первая проблема возникла при обналичивании средств через банкомат в офисе на улице Рылеева, дом 181. Приехал к отделению на велосипеде и не нашёл, куда его пристегнуть, так как велосипедной парковки у входа нет. Прислонил его к входной стеклянной двери снаружи, но тут же встретил сопротивление охранника. Он сначала вежливо попросил убрать велосипед, а в ответ на моё замечание, что банк не предусмотрел место для стоянки, вышел за дверь, взял велосипед и бросил его в кусты. Еле сдержался!
Надеялся быстро закрыть договор и забыть об этой организации, но не тут-то было. Больше года назад подключил эквайринг в Бинбанке с фиксированной ставкой 1,8%. Всё шло очень хорошо, пока не пришло время устанавливать онлайн-кассу. Связавшись с банком, узнал, что терминалов, работающих с кассой «Эватор», в «ФК Открытии» нет. Ещё менеджер заявил, что из-за малого оборота в течение трёх недель банк решил поднять ставку до 2,3% и ввести абонентскую плату в размере 900 рублей в месяц. Как вариант, ставка – 3,7% без абонплаты.
Вот так, хотел при содействии банка улучшить работу своего магазина, а в итоге получил под дых.
Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Краснодарского филиала банка «ФК Открытие» Эльдара Шаова и Александра Каленникова.
Четвёртого сентября получила одобрение на заявку на рефинансирование ипотечного кредита. 16 октября банк согласовал квартиру. Понимая, что пандемия путает все планы, терпеливо ждали выхода на сделку. Периодически напоминали о себе ведущему менеджеру ЦИК «На Тургенева» о сроках подписания договора – до шестого ноября. В тот день заканчивался срок действия страховок, и пролонгировать их не было никакого смысла, как и переплачивать по кредиту без страховок.
Уточняли, не требуются ли дополнительные документы, спрашивали, как ускорить процесс, стоит ли сейчас оформить страховые договоры. Менеджер утверждал, что всё в порядке, страховки мы оформим в офисе банка.
Наконец, была назначена дата сделки – второе ноября. 30 октября из банка сообщили о том, что со страховкой возникли сложности. В итоге договор рефинансирования подписали шестого ноября, и СберБанк всё-таки повысил ставку по кредиту. Да и «ФК Открытие» будет насчитывать проценты по ставке 9,8% вместо 7,8% до момента регистрации залога.
Четвёртого декабря с сотрудником банка подали документы на регистрацию закладной в МФЦ и получили квитанции на уплату госпошлины по 333 рубля.
Пятого декабря оплатили квитанцию.
14 декабря получили от Росреестра уведомление о возврате документов без рассмотрения по причине неуплаты госпошлины.
23 декабря вместе с сотрудником банка повторно подали пакет документов и получили квитанции. Сотрудник МФЦ попросил представить подтверждение оплаты в течение трёх дней.
24 декабря нам позвонил Александр и сообщил, что он должен написать заявление на возврат первой суммы и только затем оплачивать новую квитанцию. Так как процесс возврата средств из казны небыстрый, он предложил забрать в банке платёжки от 04.12.2020 года и обратиться в Росреестр с претензией.
Во-первых, мы оплатили по 666 рублей два раза (так как два заёмщика), а банк совершенно не желает ускорить процесс регистрации, преднамеренно затягивая его. Из-за этого мы вынуждены вносить платежи по повышенной ставке, которая даже больше, чем была в СберБанке!
Банк «ФК Открытие» предложил мне взять в кредит 457 тысяч рублей, из них – 83 тысячи рублей за страховку от «Росгосстраха», то есть на руки я могу получить только 374 тысячи рублей. При личной встрече кредитный менеджер заверил, что если я верну деньги досрочно, то смогу вернуть максимум 5% от уплаченной страховой премии. При этом досрочное погашение кредита (полное или частичное) станет доступно не раньше, чем через три месяца.
Странно, но эта информация не подтвердилась при звонке на «горячую линию». Оператор опроверг слова менеджера и сказал, что досрочно погашать можно когда угодно. Пыталась узнать, что же всё-таки со страховкой, никто ничего толкового не рассказал, даже в «Росгосстрахе». А ведь есть прямое указание Центробанка о «периоде охлаждения», согласно которому любая добровольная страховка может быть расторгнута без потери денег в течение 14 дней. Нарушаете?
После регистрации ИП открыл счёт в «ФК Открытии». Первая проблема возникла при обналичивании средств через банкомат в офисе на улице Рылеева, дом 181. Приехал к отделению на велосипеде и не нашёл, куда его пристегнуть, так как велосипедной парковки у входа нет. Прислонил его к входной стеклянной двери снаружи, но тут же встретил сопротивление охранника. Он сначала вежливо попросил убрать велосипед, а в ответ на моё замечание, что банк не предусмотрел место для стоянки, вышел за дверь, взял велосипед и бросил его в кусты. Еле сдержался!
Надеялся быстро закрыть договор и забыть об этой организации, но не тут-то было. Больше года назад подключил эквайринг в Бинбанке с фиксированной ставкой 1,8%. Всё шло очень хорошо, пока не пришло время устанавливать онлайн-кассу. Связавшись с банком, узнал, что терминалов, работающих с кассой «Эватор», в «ФК Открытии» нет. Ещё менеджер заявил, что из-за малого оборота в течение трёх недель банк решил поднять ставку до 2,3% и ввести абонентскую плату в размере 900 рублей в месяц. Как вариант, ставка – 3,7% без абонплаты.
Вот так, хотел при содействии банка улучшить работу своего магазина, а в итоге получил под дых.