Служащие нашей бюджетной организации получают зарплату на карты Крайинвестбанка. В конце сентября 2017 года всех обязали получить карты «МИР». Сначала всё было хорошо, а потом испортилось.
Четвёртого октября в 19:14 в банкомате на улице Мира, дом 34 сняла деньги, при этом карту банкомат не вернул. На месте позвонила в службу поддержки, оператор которой посоветовала подождать 15 минут: «Так бывает». Через четверть часа вновь позвонила на горячую линию, где мне пообещали, что карту вернут после инкассации.
13 октября пришла в отделение, где стоит банкомат, и уточнила, когда смогу получить свою карту. Специалист Елена поискала в стопке карт мою, не нашла, попыталась выяснить что-то по телефону и, в конце концов, порекомендовала подождать ещё немножко, так как инкассация происходит раз в десять дней. «Банк пришлёт уведомление», – пообещала она.
19 октября снова пришла к Елене, она вновь не нашла мою карту. При мне она составила служебную записку для инициации внутреннего расследования и заверила, что проблема решиться в течение нескольких дней.
Третьего ноября та же Елена отказалась меня принять. Попала к другой сотруднице отделения, но та, решив, что Елена уже в курсе дел, отправила меня к ней. Покопавшись, Елена «удивилась», что по служебной записке движений нет ровно две недели. Ответственный сотрудник был на месте, мы вместе к нему обратились, он проверил операции по карте и заявил, что банкомат выдал мне карту, просто я её забыла забрать. Таким образом, вина полностью на мне, как и оплата перевыпуска карты.
Второй вариант – это написание жалобы, которую будут рассматривать три-четыре месяца. Судя по предыдущему месяцу, на неё уйдёт весь год. «600 рублей не такие уж и большие деньги, чтобы из-за них скандалить», – подытожила Елена.
Целый месяц я платила процент за то, что обналичивала деньги в кассе, а теперь должна заплатить ещё и за её перевыпуск. У меня нет возможности сменить банк, а вам настоятельно рекомендую обходить его седьмой дорогой.
Пятого сентября решил перевести деньги с дебетовой карты «МИР» от Крайинвестбанка посредством сервиса Т-Банка. Банк-эмитент отклонил операцию, хотя месяц назад проводил аналогичную операцию по карте Visa, и всё прошло без заминок. В контакт-центре оператор заявил, что в пункте 5.2.11 договора есть указание на запрет перевода средств с карты «МИР» через сервис Т-Банка.
Проверил договор, но там говорится лишь о праве банка вводить ограничения и его обязанности публиковать эти ограничения на сайте. Но на сайте ничего нет, и оператор контакт-центра не знает, где есть, но точно есть. Если же меня что-то не устраивает, могу обратиться к юристам.
Истёк срок действия прежней карты «МИР», заказала её перевыпуск. Когда получала новую, спросила у консультанта, когда и как смогу сменить ПИН-код на карте. Она ответила, что поменять его невозможно. Но почему? У меня есть карты ещё двух банков – и на обеих я меняла ПИН на удобный для меня. Почему Крайинвестбанк не позволяет изменить секретную информацию? Я хочу быть уверена в том, что кроме меня ПИН от карты не знает никто, ни один сотрудник банка.
Прошу банк реализовать возможность смены ПИН-кода. Это простая функция, для реализации которой не нужно нанимать штат «золотых» айтишников!
Служащие нашей бюджетной организации получают зарплату на карты Крайинвестбанка. В конце сентября 2017 года всех обязали получить карты «МИР». Сначала всё было хорошо, а потом испортилось.
Четвёртого октября в 19:14 в банкомате на улице Мира, дом 34 сняла деньги, при этом карту банкомат не вернул. На месте позвонила в службу поддержки, оператор которой посоветовала подождать 15 минут: «Так бывает». Через четверть часа вновь позвонила на горячую линию, где мне пообещали, что карту вернут после инкассации.
13 октября пришла в отделение, где стоит банкомат, и уточнила, когда смогу получить свою карту. Специалист Елена поискала в стопке карт мою, не нашла, попыталась выяснить что-то по телефону и, в конце концов, порекомендовала подождать ещё немножко, так как инкассация происходит раз в десять дней. «Банк пришлёт уведомление», – пообещала она.
19 октября снова пришла к Елене, она вновь не нашла мою карту. При мне она составила служебную записку для инициации внутреннего расследования и заверила, что проблема решиться в течение нескольких дней.
Третьего ноября та же Елена отказалась меня принять. Попала к другой сотруднице отделения, но та, решив, что Елена уже в курсе дел, отправила меня к ней. Покопавшись, Елена «удивилась», что по служебной записке движений нет ровно две недели. Ответственный сотрудник был на месте, мы вместе к нему обратились, он проверил операции по карте и заявил, что банкомат выдал мне карту, просто я её забыла забрать. Таким образом, вина полностью на мне, как и оплата перевыпуска карты.
Второй вариант – это написание жалобы, которую будут рассматривать три-четыре месяца. Судя по предыдущему месяцу, на неё уйдёт весь год. «600 рублей не такие уж и большие деньги, чтобы из-за них скандалить», – подытожила Елена.
Целый месяц я платила процент за то, что обналичивала деньги в кассе, а теперь должна заплатить ещё и за её перевыпуск. У меня нет возможности сменить банк, а вам настоятельно рекомендую обходить его седьмой дорогой.
Пятого сентября решил перевести деньги с дебетовой карты «МИР» от Крайинвестбанка посредством сервиса Т-Банка. Банк-эмитент отклонил операцию, хотя месяц назад проводил аналогичную операцию по карте Visa, и всё прошло без заминок. В контакт-центре оператор заявил, что в пункте 5.2.11 договора есть указание на запрет перевода средств с карты «МИР» через сервис Т-Банка.
Проверил договор, но там говорится лишь о праве банка вводить ограничения и его обязанности публиковать эти ограничения на сайте. Но на сайте ничего нет, и оператор контакт-центра не знает, где есть, но точно есть. Если же меня что-то не устраивает, могу обратиться к юристам.