У меня накопились претензии к Почта Банку, и я оставила обращение с просьбой разобраться в ситуации и устранить нарушения. Речь шла, в частности, о следующих ситуациях.
1. Мой кредитный договор не предусматривает списание комиссии за годовое обслуживание. Однако вопреки этому банк ежегодно производит списания и отказывается возвращать незаконно деньги.
2. При создании личного кабинета увидела, что у меня есть сберегательный счёт, заявление на открытие которого я не подписывала, как и договор обслуживания. Обратилась с требованием закрыть сберсчёт и получила безосновательный отказ.
3. 22 июня банк наложил арест на деньги, находящиеся на кредитной карте, по постановлению судебного пристава на взыскание 5 344 рублей. Банк списал эту сумму из собственных средств клиента и обнулил кредитный лимит. Во-первых, картой я активно пользовалась, как заёмными, так и собственными средствами. То есть оснований для обнуления лимита не было. Во-вторых, арест я ещё буду оспаривать и отменять судебный приказ. Почему бы для начала не уведомить клиента о наличии этого приказа?
Обратную связь ждала долго и зря. Вместо рассмотрения вопроса по существу служба поддержки занимается составлением отписок, не имеющих никакого отношения к сути претензий. Да, в ответе есть ссылки на законы, однако безотносительно конкретно моего случая. Специалисты попытались исказить информацию, представив её в совершенно ином ключе.
Так как банк не только не соблюдает законодательство РФ и условия собственных договоров, но и не работает с претензиями клиентов, буду искать поддержки у регулятора. К заявлению в ЦБ РФ приложу ответы Почта Банка, чтобы не быть голословной.
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.
Дистанционно оформила заявку на кредитную карту и получила одобрение. Пятого октября обратилась в офис Почта Банка на Войковской. Обслуживали девушка и парень. Передала паспорт и СНИЛС и стала задавать множество вопросов, на половину из которых сотрудники отвечали после совещания полушёпотом. Четыре раза меня сфотографировали, объяснив это тем, что программа даёт доступ только по фото. Странно, зачем из анкеты выходить в момент обслуживания клиента.
На заявку пришёл отказ по причине «прочее». Запросив выписку в НБКИ, увидела, что у меня есть овердрафт в Почта Банке с нулевой ставкой и нулевым лимитом. Открыт он к сберегательному счёту, который я, в свою очередь, открыла до подтверждения заявки на выпуск кредитки на случай, если понадобится перевести зарплату в этот банк.
Никакой договор на овердрафт я не подписывала, откуда он взялся? И как информация о нём попала в кредитную историю?
В случае если Почта Банк не удалит эту запись из кредитной истории до 23 октября, направлю жалобы в НБКИ, ЦБ РФ и прокуратуру по факту мошенничества. Счёт до востребования был открыт по рекомендации менеджера. Аудиозапись встречи есть.
У меня накопились претензии к Почта Банку, и я оставила обращение с просьбой разобраться в ситуации и устранить нарушения. Речь шла, в частности, о следующих ситуациях.
1. Мой кредитный договор не предусматривает списание комиссии за годовое обслуживание. Однако вопреки этому банк ежегодно производит списания и отказывается возвращать незаконно деньги.
2. При создании личного кабинета увидела, что у меня есть сберегательный счёт, заявление на открытие которого я не подписывала, как и договор обслуживания. Обратилась с требованием закрыть сберсчёт и получила безосновательный отказ.
3. 22 июня банк наложил арест на деньги, находящиеся на кредитной карте, по постановлению судебного пристава на взыскание 5 344 рублей. Банк списал эту сумму из собственных средств клиента и обнулил кредитный лимит. Во-первых, картой я активно пользовалась, как заёмными, так и собственными средствами. То есть оснований для обнуления лимита не было. Во-вторых, арест я ещё буду оспаривать и отменять судебный приказ. Почему бы для начала не уведомить клиента о наличии этого приказа?
Обратную связь ждала долго и зря. Вместо рассмотрения вопроса по существу служба поддержки занимается составлением отписок, не имеющих никакого отношения к сути претензий. Да, в ответе есть ссылки на законы, однако безотносительно конкретно моего случая. Специалисты попытались исказить информацию, представив её в совершенно ином ключе.
Так как банк не только не соблюдает законодательство РФ и условия собственных договоров, но и не работает с претензиями клиентов, буду искать поддержки у регулятора. К заявлению в ЦБ РФ приложу ответы Почта Банка, чтобы не быть голословной.
Выплатила Почта Банку уже несколько кредитов без единой просрочки. Я ответственный человек, и у меня идеальная кредитная история. Если мне что-то непонятно, десять раз всё проверю-перепроверю и спрошу у разных специалистов, поэтому в сложившейся ситуации считаю виновным сотрудника банка.
Долгое время пользуюсь кредиткой «Элемент 120». Ни разу за пределы льготного периода не выходила. На 14 августа надо было внести примерно 1 400 рублей. Так как из информации в личном кабинете не поняла, закрыта ли задолженность за льготный период, обратилась в чат с просьбой уточнить этот момент.
Ответ меня не удовлетворил, и 13 августа приехала в офис Почта Банка в Красногорске на улице Большой Воскресенской. Специалист Елена сначала отправила меня в личный кабинет, потом попросила открыть приложение на телефоне и сама что-то там проверила. После этого она уверенно сообщила, что задолженности нет, следующий платёж в сентябре. Я уточнила, почему она не проверила информацию в базе, а она ответила, что данных из личного кабинета достаточно.
16 августа позвонил сотрудник из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я внесу платёж. Оказалось, что Елена попросту меня обманула. Как результат – испорченная кредитная история и серьёзные финансовые затруднения. Для возврата в льготный период я должна полностью закрыть задолженность. Так как я этого сделать не могу, придётся платить банку проценты за пользование заёмными средствами.
Настоятельно прошу восстановить льготный период, отменить проценты и исправить информацию в кредитной истории. Если бы консультант был более внимателен и усерден в работе, я бы не допустила просрочки.