У меня накопились претензии к Почта Банку, и я оставила обращение с просьбой разобраться в ситуации и устранить нарушения. Речь шла, в частности, о следующих ситуациях.
1. Мой кредитный договор не предусматривает списание комиссии за годовое обслуживание. Однако вопреки этому банк ежегодно производит списания и отказывается возвращать незаконно деньги.
2. При создании личного кабинета увидела, что у меня есть сберегательный счёт, заявление на открытие которого я не подписывала, как и договор обслуживания. Обратилась с требованием закрыть сберсчёт и получила безосновательный отказ.
3. 22 июня банк наложил арест на деньги, находящиеся на кредитной карте, по постановлению судебного пристава на взыскание 5 344 рублей. Банк списал эту сумму из собственных средств клиента и обнулил кредитный лимит. Во-первых, картой я активно пользовалась, как заёмными, так и собственными средствами. То есть оснований для обнуления лимита не было. Во-вторых, арест я ещё буду оспаривать и отменять судебный приказ. Почему бы для начала не уведомить клиента о наличии этого приказа?
Обратную связь ждала долго и зря. Вместо рассмотрения вопроса по существу служба поддержки занимается составлением отписок, не имеющих никакого отношения к сути претензий. Да, в ответе есть ссылки на законы, однако безотносительно конкретно моего случая. Специалисты попытались исказить информацию, представив её в совершенно ином ключе.
Так как банк не только не соблюдает законодательство РФ и условия собственных договоров, но и не работает с претензиями клиентов, буду искать поддержки у регулятора. К заявлению в ЦБ РФ приложу ответы Почта Банка, чтобы не быть голословной.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны