В сентябре обратился в отделение Россельхозбанка на Автозаводской, нужна была карта Мир. Сотрудница радушно попросила только паспорт. Само оформление как в других банках. Карту забрал из того же отделения через несколько дней, сразу активировал и пользуюсь ей уже полмесяца. В целом меня все устраивает, условия у карты нормальные, в приложении тоже все необходимое есть. Еще есть приложение уже самой системы Мир, через него можно снова платить телефоном! В целом я доволен, все были вежливы, без навязчивых предложений всякого побочного, везде чистенько. По использованию карты тоже нареканий в целом нет.
Рекомендую Россельхозбанк для размещения вкладов, удобен также в зарплатных проектах. Офис в Уфе удобно расположен, и я без труда нашел место для парковки. При входе в офис меня встретил приветливый молодой сотрудник, который сопроводил меня к операционному работнику. Все сотрудники банка отличаются отзывчивостью и уважением к клиентам, никогда не допускают грубости. Они всегда готовы предоставить полную информацию и ответить на любые вопросы о работе банка. Вклад оформили быстро и под выгодный процент - 12.
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
Полтора года назад стал клиентом Россельхозбанка. Выплачиваю ипотечный кредит без просрочек и задержек. Сумма кредита – почти семь миллионов рублей, ставка – 9,3% годовых. Всё неплохо, если не учитывать то, что дистанционное обслуживание на уровне десятилетней давности.
За день до списания регулярного платежа зашёл в мобильный банк, чтобы проверить информацию по кредиту и пополнить текущий счёт, с которого производится списание по кредиту. Смотрю – ставка 10,3%, то есть на процент больше положенного. Взял все документы и поехал в офис РСХБ, так как дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» не смог.
Менеджер «успокоил», сказав, что точно такая же проблема ещё у 3 500 клиентов РСХБ. Он объяснил, что при переходе на новую информационную систему банк потерял данные о страховании жизни всех ипотечных клиентов и поднял ставку на процент. Я предъявил страховой договор, и специалист пообещал, что через день-два в личном кабинете данные обновятся.
Прошла неделя. Ставка 10,3%. Сегодня дозвонился до «горячей линии», но меня отправили в офис. Я попытался донести до оператора информацию о том, что это по вине банка ставка подскочила, что документы я все уже привозил в офис, что сейчас пандемия, поэтому у меня нет желания ещё раз ехать в отделение. Оператор никак не прокомментировал мою тираду, только дал номер телефона регионального филиала.
Там мне продиктовали ещё три номера телефона, по которым я могу дозвониться до конкретного офиса, где я подписывал договор. Ни по одному из них никто не отвечает. Ещё раз позвонил в региональный филиал, и мне пообещали перезвонить. Жду. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
В сентябре обратился в отделение Россельхозбанка на Автозаводской, нужна была карта Мир. Сотрудница радушно попросила только паспорт. Само оформление как в других банках. Карту забрал из того же отделения через несколько дней, сразу активировал и пользуюсь ей уже полмесяца. В целом меня все устраивает, условия у карты нормальные, в приложении тоже все необходимое есть. Еще есть приложение уже самой системы Мир, через него можно снова платить телефоном! В целом я доволен, все были вежливы, без навязчивых предложений всякого побочного, везде чистенько. По использованию карты тоже нареканий в целом нет.
Рекомендую Россельхозбанк для размещения вкладов, удобен также в зарплатных проектах. Офис в Уфе удобно расположен, и я без труда нашел место для парковки. При входе в офис меня встретил приветливый молодой сотрудник, который сопроводил меня к операционному работнику. Все сотрудники банка отличаются отзывчивостью и уважением к клиентам, никогда не допускают грубости. Они всегда готовы предоставить полную информацию и ответить на любые вопросы о работе банка. Вклад оформили быстро и под выгодный процент - 12.