Если коротко, то МТС Банк предлагает хороший кешбэк и процент на остаток по счёту. Это все достоинства. Дальше напишу об обнаруженных недостатках.
Около двух лет пользовался картой «МТС weekend» и радовался пятипроцентному кешбэку, который начислялся каждую неделю. Даже раздумывал над тем, чтобы перевести в банк зарплату, да не успел. Случилось то, что случилось.
Весной 2020 года решил купить в интернет-магазине ноутбук. Нашёл подходящую модель, добавил её в корзину, оплатил и позвонил в BoxBerry, службу доставки. Тут же понял, что попал на мошенников, и связался с банком. Попросил заблокировать карту и приостановить транзакцию. Сначала всё шло неплохо, транзакцию действительно приостановили, но на следующий день она всё же прошла. Сотрудники банка посоветовали обращаться в полицию.
Поехал в офис банка, написал заявление на возврат средств, но по телефону мне сказали, что ничего не получится, так как деньги уже в СберБанке, только не сообщили данные получателя, которые я мог бы в прокуратуру передать. Официального ответа не получил, только вот так, в устной форме.
Оказалось, что и оставшиеся на счету деньги (а там была кругленькая сумма) я просто так получить не могу: из-за особенностей системы вывести деньги со счёта нельзя, так как блокировка карты ведёт к блокировке счёта. При этом банк не рекомендовал снимать блокировку с карты, так как она была скомпрометирована.
Оставался один путь – перевыпустить карту. Однако чтобы это сделать, надо самостоятельно объехать весь город в поисках того офиса, где есть карты «МТС Weekend». Сначала тратил время на поездки (посетил четыре офиса), потом – на звонки на «горячую линию». Оказалось, что в контакт-центре нет информации о том, в каких офисах есть эти карты. Меня это, мягко скажем, удивило, и я решил закрыть счёт.
Это операция прошла быстро и без приключений – закрыли буквально за десять минут без лишних вопросов.
Банковскими картами разных мастей пользуюсь не меньше десяти лет. Кредитная история отличная. И вот – первая ложка дёгтя.
В мае оформила покупку смартфона в рассрочку от МТС. После оформления заявки позвонил представитель банка, которому я сказала, что готова оплатить только одну дополнительную услугу – «СМС-информирование». Собеседник сделал вид, что услышал меня, и предупредил, что она будет стоить около 70 рублей в месяц.
За неделю до первого платежа взяла в руки договор и узнала, что кроме «СМС-информирования» менеджер подключил ещё какое-то информирование за 900 рублей. Зачем мне две идентичных услуги, при том что о подключении второй я не просила? Попасть в личный кабинет я не смогла – система порекомендовала связаться с оператором. Оператор, вежливая барышня, пообещала в СМС выслать данные для входа в личный кабинет.
Ни через час, ни через два никакого сообщения я не получила, и написала через форму обратной связи на сайте. Получила подтверждение принятия его в работу, но до сих пор никакого ответа не последовало (прошло пять дней).
Получить пояснений относительно природы второй дополнительной услуги мне не удалось. Выплачивать буду, куда ж деваться, но впредь подумаю, связываться ли ещё раз с МТС Банком.
Внимание! В данном банке работают аферисты! 24.06.2020 примерно около 18:00 я зашёл в салон связи МТС, находящийся по адресу: Хорошевское шоссе, дом 27 (ТЦ «Хорошо»), чтобы забрать предварительно заказанный телефон. Я ни разу в своей жизни не брал кредитов, и брать никогда не планировал, но т.к. мы с девушкой планируем взять недвижимость в ипотеку, я решил поинтересоваться о том, возможно ли телефон взять в рассрочку. Сотрудник МТС тут же предложил выгодные условия и попросил лишь предоставить ему паспорт, чтобы обратиться в банк для расчёта. В итоге те условия, которые мне были предложены, и те, которые были прописаны в договоре, были совершенно разными. Ни единого документа я не подписывал (более того, тот договор, который мне вручили, я забрал с собой в качестве улики). Какого же было моё удивление, когда я узнал о том, что оказывается эта преступная группа, действующая по предварительному сговору (моё личное убеждение, будем ждать решения суда) повесила на меня кредит! Я не подписал ни единого документа, не получил (и никогда не получал!) телефона, кредит за который на меня повесили. Более того, после того, как я обратился в банк с фактом мошенничества со стороны этих мерзавцев, мне посоветовали... обратиться в чат! В общем, если вы ещё думаете, стоит ли иметь дела с этой организацией (касается и банка, и оператора), то однозначно не стоит! Лучше поберегите себя и свои нервы. Всё сказанное выше – моё личное убеждение и мой личный опыт. Я буду обращаться с заявлением в суд, посмотрим, что решит он. Берегите себя.
Если коротко, то МТС Банк предлагает хороший кешбэк и процент на остаток по счёту. Это все достоинства. Дальше напишу об обнаруженных недостатках.
Около двух лет пользовался картой «МТС weekend» и радовался пятипроцентному кешбэку, который начислялся каждую неделю. Даже раздумывал над тем, чтобы перевести в банк зарплату, да не успел. Случилось то, что случилось.
Весной 2020 года решил купить в интернет-магазине ноутбук. Нашёл подходящую модель, добавил её в корзину, оплатил и позвонил в BoxBerry, службу доставки. Тут же понял, что попал на мошенников, и связался с банком. Попросил заблокировать карту и приостановить транзакцию. Сначала всё шло неплохо, транзакцию действительно приостановили, но на следующий день она всё же прошла. Сотрудники банка посоветовали обращаться в полицию.
Поехал в офис банка, написал заявление на возврат средств, но по телефону мне сказали, что ничего не получится, так как деньги уже в СберБанке, только не сообщили данные получателя, которые я мог бы в прокуратуру передать. Официального ответа не получил, только вот так, в устной форме.
Оказалось, что и оставшиеся на счету деньги (а там была кругленькая сумма) я просто так получить не могу: из-за особенностей системы вывести деньги со счёта нельзя, так как блокировка карты ведёт к блокировке счёта. При этом банк не рекомендовал снимать блокировку с карты, так как она была скомпрометирована.
Оставался один путь – перевыпустить карту. Однако чтобы это сделать, надо самостоятельно объехать весь город в поисках того офиса, где есть карты «МТС Weekend». Сначала тратил время на поездки (посетил четыре офиса), потом – на звонки на «горячую линию». Оказалось, что в контакт-центре нет информации о том, в каких офисах есть эти карты. Меня это, мягко скажем, удивило, и я решил закрыть счёт.
Это операция прошла быстро и без приключений – закрыли буквально за десять минут без лишних вопросов.
Банковскими картами разных мастей пользуюсь не меньше десяти лет. Кредитная история отличная. И вот – первая ложка дёгтя.
В мае оформила покупку смартфона в рассрочку от МТС. После оформления заявки позвонил представитель банка, которому я сказала, что готова оплатить только одну дополнительную услугу – «СМС-информирование». Собеседник сделал вид, что услышал меня, и предупредил, что она будет стоить около 70 рублей в месяц.
За неделю до первого платежа взяла в руки договор и узнала, что кроме «СМС-информирования» менеджер подключил ещё какое-то информирование за 900 рублей. Зачем мне две идентичных услуги, при том что о подключении второй я не просила? Попасть в личный кабинет я не смогла – система порекомендовала связаться с оператором. Оператор, вежливая барышня, пообещала в СМС выслать данные для входа в личный кабинет.
Ни через час, ни через два никакого сообщения я не получила, и написала через форму обратной связи на сайте. Получила подтверждение принятия его в работу, но до сих пор никакого ответа не последовало (прошло пять дней).
Получить пояснений относительно природы второй дополнительной услуги мне не удалось. Выплачивать буду, куда ж деваться, но впредь подумаю, связываться ли ещё раз с МТС Банком.