Здравствуйте! В связи с противоправными действиями ПАО "Сбербанк России" вынужден на данном ресурсе требовать соблюдения моих законных прав и интересов. Прошу ПАО "Сбербанк России" расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке в соответствии п.1 ст. 859 ГК РФ, на основании заявления, переданного сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 72 А, 9 декабря 2023 года. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ, требую не позднее 25 декабря 2023 года перевести мои денежные средства по реквизитам, указанным в требовании, переданном сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов 349, 21 декабря 2023 года, обращение № 231221-7001-312940. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ срок выдачи денежных средств, согласно завлению на расторжение договора банковского счета от 9.12.23 истекает 16 декабря 2023 года, на текущее время 25.12.23 денежные средства не были выданы или переведены на мой счет в сторонней кредитной организации. В связи с чем действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" необходиом классифицировать по ст. 10 ГК РФ "Злоупотребление правом". А дальнейшие действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" со ст. 330 УК РФ "Самоуправство"
С 4 октября 2023 года и по 25 декабря 2023 года ПАО "Сбербанк России" удерживает мои денежные средства без объяснения причин. В свою очередь мной были исполнены требования банка о предоставлении документов и сведений, а также требования ст. 7 п. 14 ФЗ-115 от 7 августа 2001 года.
4,14,15,16 октября 23 года я пытался снять свои деньги, на что получал отговорку "система не дает" банк при ограничении сбербанк онлайн не направлял в мой адрес запрос документов.
2.11 я составил обращение № 231102-0821-394800 о причинах отказа, поступил ответ "предоставьте документы за октябрь 23 года" оф. запрос выдан не был.
13.11 я все-таки получил запрос и 24.11.23 предоставил документы в соответствии с запросом, 5 декабря получил ответ "можете забрать свои деньги в отделении с паспортом" 6 декабря деньги не выдали с формулировкой "не дает программа" 7 декабря при обращении в отделение деньги не выдали "не дает программа" почему не дает, что надо сделать, об этом никто не знает, даже сотрудники Сбера.
9 декабря мной в отделении было подано заявление на расторжение договора банковского счета в одностороннем порядке № обращения 231209-7000-309917.
13 декабря поступило смс сообщение " ограничения по счету сняты, забирайте ваши деньги" также после посткпления смс позвонил сотрудник и согласовал отделение и выдачу средств.
13 декабря деньги не выдали " не дает программа" руководитель/заместитель этого отделения крайне некомпетентные женщины, перекладывающие ответственность на внутренние службы сбера.
21.12 я передал в отделение банка требование № 231221-7001-312940 о выдаче остатка денежных средств, информационное письмо № 2 , обращение № 231221-7001-109659 и запрос о предоставлении оф. причин отказа в проведении операции № 231221-7001-353468. 22.12 в 11.55 (Пермское время) поступил звонок от сбера, деньги переведем через 2 дня, сегодян 25 денег нет, где они, Сбер???
25.12 при обращении на горячую линию слышу, деньги отдадим через 2 дня, еще через два дня, данные сведения дают основнаия полагать, что ПАО "Сбербанк России" намеренно затягивает решение текущей ситуации, и выдачу остатка денежных средств со счета. Все обещания сотрудников разобраться в ситуации являются ложными, а дейсвия сотрудников носят противоречивый и несогласованный характер. Похоже на басню "Лебедь, рак и щука".
15 февраля попыталась через банкомат Сбербанка положить на свою карту 30 тысяч рублей. Аппарат деньги проглотил и завис, но хотя бы выдал «технический» чек с указанием суммы претензии и рекомендацией обратиться в отделение или на «горячую» линию. Претензию принял оператор службы поддержки, присвоил приоритетный статус и пообещал, что за неделю всё решится. Под личный контроль мою претензию взяла руководитель смены Ирина Сергеевна, которая общалась со мной лишь единожды – 16 числа.
21 числа я получила СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения претензии продлён до 25-го. В контакт-центре ситуацию не комментируют. Ответьте, где мои деньги?
Четвёртого февраля моя тёща обратилась в офис Сбербанка на проспекте Косыгина, дом 28, корпус 1 для восстановления потерянной карты. Женщина она пожилая, в финансовых услугах разбирается слабо, поэтому доверяет менеджерам.
Подойдя к специалисту, она сообщила цель визита. Менеджер стала недовольным тоном пожилой женщине высказывать: «Зачем вы сюда приехали? Всё можно было сделать по телефону!» Отчётливо чувствовалось пренебрежение и категорическое нежелание помогать. В общем, менеджер категорически отказалась принимать заявку, велев звонить на номер 900.
Также она стала задавать неудобные вопросы, на которые тёща не могла ответить. Например, есть ли на «пластике» её фамилия или нет. Тёща растерялась, а специалист закатила глаза и громко и тяжко вздохнула. Может, пожилой человек и не смыслит ничего в банковских картах, но разве позволительно рядовому специалисту банка принижать его достоинство? Буквально до слёз довели!
Оператор «горячей линии» оказалась более любезной: всё подробно рассказала, заявку приняла и подсказала, что дальше делать.
Справедливости ради, стоит отметить, что в Петрозаводске, где и живёт тёща и обычно обслуживается, персонал более внимательный и радушный, и специалисты никогда себе такого не позволяют.
Здравствуйте! В связи с противоправными действиями ПАО "Сбербанк России" вынужден на данном ресурсе требовать соблюдения моих законных прав и интересов. Прошу ПАО "Сбербанк России" расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке в соответствии п.1 ст. 859 ГК РФ, на основании заявления, переданного сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 72 А, 9 декабря 2023 года. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ, требую не позднее 25 декабря 2023 года перевести мои денежные средства по реквизитам, указанным в требовании, переданном сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов 349, 21 декабря 2023 года, обращение № 231221-7001-312940. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ срок выдачи денежных средств, согласно завлению на расторжение договора банковского счета от 9.12.23 истекает 16 декабря 2023 года, на текущее время 25.12.23 денежные средства не были выданы или переведены на мой счет в сторонней кредитной организации. В связи с чем действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" необходиом классифицировать по ст. 10 ГК РФ "Злоупотребление правом". А дальнейшие действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" со ст. 330 УК РФ "Самоуправство"
С 4 октября 2023 года и по 25 декабря 2023 года ПАО "Сбербанк России" удерживает мои денежные средства без объяснения причин. В свою очередь мной были исполнены требования банка о предоставлении документов и сведений, а также требования ст. 7 п. 14 ФЗ-115 от 7 августа 2001 года.
4,14,15,16 октября 23 года я пытался снять свои деньги, на что получал отговорку "система не дает" банк при ограничении сбербанк онлайн не направлял в мой адрес запрос документов.
2.11 я составил обращение № 231102-0821-394800 о причинах отказа, поступил ответ "предоставьте документы за октябрь 23 года" оф. запрос выдан не был.
13.11 я все-таки получил запрос и 24.11.23 предоставил документы в соответствии с запросом, 5 декабря получил ответ "можете забрать свои деньги в отделении с паспортом" 6 декабря деньги не выдали с формулировкой "не дает программа" 7 декабря при обращении в отделение деньги не выдали "не дает программа" почему не дает, что надо сделать, об этом никто не знает, даже сотрудники Сбера.
9 декабря мной в отделении было подано заявление на расторжение договора банковского счета в одностороннем порядке № обращения 231209-7000-309917.
13 декабря поступило смс сообщение " ограничения по счету сняты, забирайте ваши деньги" также после посткпления смс позвонил сотрудник и согласовал отделение и выдачу средств.
13 декабря деньги не выдали " не дает программа" руководитель/заместитель этого отделения крайне некомпетентные женщины, перекладывающие ответственность на внутренние службы сбера.
21.12 я передал в отделение банка требование № 231221-7001-312940 о выдаче остатка денежных средств, информационное письмо № 2 , обращение № 231221-7001-109659 и запрос о предоставлении оф. причин отказа в проведении операции № 231221-7001-353468. 22.12 в 11.55 (Пермское время) поступил звонок от сбера, деньги переведем через 2 дня, сегодян 25 денег нет, где они, Сбер???
25.12 при обращении на горячую линию слышу, деньги отдадим через 2 дня, еще через два дня, данные сведения дают основнаия полагать, что ПАО "Сбербанк России" намеренно затягивает решение текущей ситуации, и выдачу остатка денежных средств со счета. Все обещания сотрудников разобраться в ситуации являются ложными, а дейсвия сотрудников носят противоречивый и несогласованный характер. Похоже на басню "Лебедь, рак и щука".
15 февраля попыталась через банкомат Сбербанка положить на свою карту 30 тысяч рублей. Аппарат деньги проглотил и завис, но хотя бы выдал «технический» чек с указанием суммы претензии и рекомендацией обратиться в отделение или на «горячую» линию. Претензию принял оператор службы поддержки, присвоил приоритетный статус и пообещал, что за неделю всё решится. Под личный контроль мою претензию взяла руководитель смены Ирина Сергеевна, которая общалась со мной лишь единожды – 16 числа.
21 числа я получила СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения претензии продлён до 25-го. В контакт-центре ситуацию не комментируют. Ответьте, где мои деньги?