15 февраля попыталась через банкомат Сбербанка положить на свою карту 30 тысяч рублей. Аппарат деньги проглотил и завис, но хотя бы выдал «технический» чек с указанием суммы претензии и рекомендацией обратиться в отделение или на «горячую» линию. Претензию принял оператор службы поддержки, присвоил приоритетный статус и пообещал, что за неделю всё решится. Под личный контроль мою претензию взяла руководитель смены Ирина Сергеевна, которая общалась со мной лишь единожды – 16 числа.
21 числа я получила СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения претензии продлён до 25-го. В контакт-центре ситуацию не комментируют. Ответьте, где мои деньги?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки