Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.