Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
В 2019 году передала сотруднику банка ВТБ опись сданных документов по кредитному договору № 634/4810-0005247.
В 2020 году, по просьбе другого менеджера, продублировала эту информацию. Банк подтвердил получение описи, однако вот уже два года не обеспечивает получение этой бумаги. Мне предлагают искать закладную самостоятельно, хотя по закону получить в Росреестре закладную может только залогодержатель.
Передала в банк информацию о том, в каком управлении Росреестра находится закладная, а также номер акта и дата его формирования. Тем не менее, банк закладную не получил. Я уже полгода веду переписку с банком, но кроме ответа о том, что сроки зависят от Росреестра, никакой информации не дают.
Я собираюсь рефинансировать кредит. Новый кредитор даёт короткий срок на регистрацию обременения, поэтому я не берусь за рефинансирование до получения из ВТБ подтверждения того, что документ у них, и мне смогут оперативно выдать погашенную закладную.
Прошу сообщить о местонахождении закладной и предложить, что я могу сделать для ускорения её получения. Также прошу проверить соблюдение работниками банка внутренних регламентов.
Клиентом банка ВТБ стал в 2011 году. В этом году с банком происходят странные метаморфозы, которые наталкивают на мысль забрать из него все деньги.
В июне ФСС внезапно решила переводить деньги на карты «Мир». Ни у меня, ни у жены такого «пластика» не было. ФСС деньги перевела, и они застряли где-то между небом и землёй. Неоднократно обращались в ВТБ с просьбой разыскать перевод. Сотрудники грубо заявляли, что искать ничего не будем, так как мы нарушили закон, который предписывает для получения таких переводов использовать только такие карты. В предыдущие 13 месяцев всё было по закону, а тут внезапно всё изменилось! Операторы «горячей линии» буквально кричат, общаясь по телефону.
Второй грустный случай произошёл на днях. Жена попыталась через «ВТБ Онлайн» перевести мне деньги, в момент подтверждения операции выскочило сообщение об ошибке, после чего пользователя выкинуло из системы, и повторно зайти в неё не удалось: «Доступ заблокирован». Позвонили в службу поддержки, на нас наорали, отправили разбираться в офис.
21 августа, отмотав 30 километров в одну сторону (ближе отделения ВТБ нет), разблокировали доступ к личному кабинету. Вопрос: зачем банк набрал такой жирный штат техподдержки, которая не работает?
В далёком 2007 году оформили ипотеку в Банке Москвы, в пермском его филиале. Через пять лет переехала в Санкт-Петербург, написала заявление в банк и без проблем получила новую карту для внесения платежей. Последующие пять лет банк стабильно выдавал справки о размере выплаченных процентов, чтобы я могла предоставить их в налоговую. Всё шло прекрасно.
В начале 2018 года вместо карты Банка Москвы выдали карту ВТБ, и платежи перестали автоматически списываться. Получила штраф за просрочку, я начала волноваться. Ни один сотрудник питерского отделения, ни один оператор «горячей линии» не могли сказать ничего внятного. В итоге мне подсказал менеджер пермского отделения, что нужно сначала пополнить карту, потом через онлайн-банк перевести деньги на мастер-счёт, с него – на счёт вклада, оттуда уже банк умеет забирать их сам.
Муж, который по совместительству ещё и созаёмщик, вносить за меня платежи через кассу не имеет права. Либо я сама, либо ему нотариально заверенную доверенность делать. А самое печальное, что получить справку о размере выплаченных процентов я теперь могу только в пермском отделении – в Питере никак.
Десятыми путями связавшись с пермским офисом, получила от менеджера заверение, что она подготовит справку и отправит её в отделение на Морской. Это было в конце апреля, с тех пор мне никто не звонил. Голубиной почтой отправляете? Мне же ещё декларацию подавать! Ну и «добили» абсолютно некомпетентные сотрудники «горячей линии»: у каждого своя версия происходящего.
За три месяца мне пришлось общаться с банком столько, сколько я не общалась с ним за предыдущие десять лет. А нервов повымотали…
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
В 2019 году передала сотруднику банка ВТБ опись сданных документов по кредитному договору № 634/4810-0005247.
В 2020 году, по просьбе другого менеджера, продублировала эту информацию. Банк подтвердил получение описи, однако вот уже два года не обеспечивает получение этой бумаги. Мне предлагают искать закладную самостоятельно, хотя по закону получить в Росреестре закладную может только залогодержатель.
Передала в банк информацию о том, в каком управлении Росреестра находится закладная, а также номер акта и дата его формирования. Тем не менее, банк закладную не получил. Я уже полгода веду переписку с банком, но кроме ответа о том, что сроки зависят от Росреестра, никакой информации не дают.
Я собираюсь рефинансировать кредит. Новый кредитор даёт короткий срок на регистрацию обременения, поэтому я не берусь за рефинансирование до получения из ВТБ подтверждения того, что документ у них, и мне смогут оперативно выдать погашенную закладную.
Прошу сообщить о местонахождении закладной и предложить, что я могу сделать для ускорения её получения. Также прошу проверить соблюдение работниками банка внутренних регламентов.