В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
Несколько раз мне звонили из МТС Банка и предлагали рефинансировать действующий кредит и сообщали о наличии одобренного предложения. В конце концов, решил изучить условия и, оказалось, что было бы неплохо рефинансировать кредит в другом банке.
29 августа на сайте МТС Банка оставил заявку на рефинансирование. В тот же день позвонил представитель и сообщил о предварительном одобрении потребительского займа. При этом оператор назвал сумму больше, чем я указывал, но условия оказались шикарными.
30 августа согласовал день и время визита в офис для оформления документов.
31 августа приехал в банк. Оказалось, что надо составлять заявку заново, приложив документы. Сумму займа уменьшить нельзя, подаём так, как было предварительно согласовано.
Второго сентября позвонил сотрудник службы андеррайтинга и задал вопросы по анкете. Вечером получил сообщение с одобрением.
Третьего сентября приехал в офис и попросил менеджера снизить размер кредита. Специалист отправил новый запрос, не предупредив о том, что условия могут существенно поменяться. В этот раз банк одобрил выдачу кредита только со страховкой, а мне это не подходит.
Во-первых, почему сумму кредита изменили без моего согласия? Во-вторых, почему не предупредили о возможном пересмотре условий? В-третьих, зачем потратили моё время на пустопорожние беседы и бессмысленные визиты?
Я не желаю получать больше от банка рекламу ни в каком виде. Требую удалить из базы мои персональные данные, в противном случае буду жаловаться в контролирующие инстанции.
Выбрал на сайте МТС смартфон для мамы, который мы решили оформить в рассрочку. Цена хорошая, кешбэк высокий – в общем, всё складывалось прекрасно. Заказали в Интернете, забирать пришли в салон МТС. Во время оформления договора никто не призывал нас застраховать покупку. Менеджер озвучил срок рассрочки – 36 месяцев – и платёж – 530 рублей. Потом позвонила девушка и подтвердила данные. В графике платежей всё оказалось не так радужно: платёж – 960 рублей в месяц.
Конечно, мы стали разбираться, что это такое. Оказалось, что куча страховок, включённых в тело кредита. А самое печальное выяснилось позже: менеджер заявила, что, отказавшись от кредита, мама испортит свою кредитную историю и минимум три месяца не сможет оформить заём ни в одном банке. Чудовищный произвол со стороны МТС Банка!
Поделюсь опытом своего сотрудничества с МТС Банком. Прошлой осенью я решил оформить в этом банке ипотеку. Заполнил заявку на сайте, стал ожидать ответа. Перезвонили мне сразу же, поинтересовались удобным временем для посещения офиса. Когда в назначенный день я пришёл в банк, все документы уже были подготовлены, мне осталось только их подписать и отдать весь пакет сотруднику, а это уже приличная экономия времени. На всех этапах совершения сделки я чувствовал не наигранное желание помочь, а индивидуальный подход ко мне. Ни разу не переносились встречи, все бумаги оформлялись чётко и в срок. Совсем недавно было принято решение досрочно погасить часть кредита, я позвонил сотруднику, который занимался моим кредитом с самого начала, получил полноценную консультацию, как сделать это максимально удобно, без лишних походов в банк. Он предложил мне предварительно созваниваться, для того чтобы заранее готовить документы на заявленную сумму, а в банке появляться только для их подписи. Именно благодаря таким сотрудникам банк завоёвывает уважение.
В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
Несколько раз мне звонили из МТС Банка и предлагали рефинансировать действующий кредит и сообщали о наличии одобренного предложения. В конце концов, решил изучить условия и, оказалось, что было бы неплохо рефинансировать кредит в другом банке.
29 августа на сайте МТС Банка оставил заявку на рефинансирование. В тот же день позвонил представитель и сообщил о предварительном одобрении потребительского займа. При этом оператор назвал сумму больше, чем я указывал, но условия оказались шикарными.
30 августа согласовал день и время визита в офис для оформления документов.
31 августа приехал в банк. Оказалось, что надо составлять заявку заново, приложив документы. Сумму займа уменьшить нельзя, подаём так, как было предварительно согласовано.
Второго сентября позвонил сотрудник службы андеррайтинга и задал вопросы по анкете. Вечером получил сообщение с одобрением.
Третьего сентября приехал в офис и попросил менеджера снизить размер кредита. Специалист отправил новый запрос, не предупредив о том, что условия могут существенно поменяться. В этот раз банк одобрил выдачу кредита только со страховкой, а мне это не подходит.
Во-первых, почему сумму кредита изменили без моего согласия? Во-вторых, почему не предупредили о возможном пересмотре условий? В-третьих, зачем потратили моё время на пустопорожние беседы и бессмысленные визиты?
Я не желаю получать больше от банка рекламу ни в каком виде. Требую удалить из базы мои персональные данные, в противном случае буду жаловаться в контролирующие инстанции.