11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.
Сегодня с мамой обратились в ПФР, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг. Подали сотруднице паспорт, она принялась за регистрацию, закончив, протянула несколько бумаг для подписания, среди которых был и договор на оформление карты Почта Банка. Прошу заметить, мы не просили её об открытии этой карты, а она не предупреждала, что собирается это сделать. Мы сказали, что карта не нужна и подписывать ничего не будем, она же продолжала настаивать.
После длительных пререканий мы развернулись и ушли, ничего не подписав и позвонив на «горячую линию», чтобы удостоверится, что всё хорошо. Оказалось, что всё плохо. Счёт уже открыт, а закрыть его можно только в отделении.
Вот объясните! Как можно открыть счёт, если человек об этом не просил и согласия не давал, даже подпись не ставил! На улице минус 20, мы приехали всего лишь зарегистрировать личный кабинет на портале госуслуг, а в итоге потратили полдня, чтобы доехать до отделения и закрыть неведомо как открытый счёт. Будем жаловаться!
Седьмого мая при оформлении кредита в Почта Банке получил кредитную карту, от которой я настойчиво отказывался. Менеджер же заявил, что отказ от получения «пластика» повлечёт отказ в выдаче кредита. Вот таким шантажом он заставил меня подписать договор на её обслуживание, однако активировать её не стал, более того, через мобильное приложение заблокировал её, о чём свидетельствует статус карты в программе. Вскоре я закрыл тот кредит, но с картой не разбирался.
14 сентября при внесении платежа по другому кредиту средства почему-то ушли не на кредитный счёт, а на счёт кредитной карты. Заблокированной! Перевести деньги по правильным реквизитам не удалось. Приехал в калининградский офис банка на улице Юрия Маточкина, дом 2 «А» и попросил специалиста перевести 6 000 рублей на кредитный счёт, одновременно подал заявление на закрытие кредитной карты. Деньги менеджер перевела и пообещала закрыть кредитку в течение суток.
12 ноября позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я собираюсь закрыть долг в 49 рублей. Тут выяснилось, что он образовался на счёте заблокированной карты.
13 ноября приехал в офис на Красносельской, дом 21-31, чтобы разобраться с этим безобразием. Специалист заявила, что закрыть кредитку можно будет после погашения задолженности в 49 рублей. Отправил деньги с карты ВТБ, заплатив комиссию в 20 рублей. Однако и это не помогло. Тогда менеджер выдала мне выписку. Из неё стало понятно, что задолженность по карте составляет почти 700 рублей, из которых седьмая часть – это плата за обслуживание заблокированной карт за два месяца, 300 рублей – комиссия за ведение заблокированного счёта, остальное – комиссия за услугу SMS-информирование. Также менеджер заявила, что данные о просрочке уже переданы в БКИ.
Это грабёж! Я картой не пользовался, даже не активировал, она была заблокированной со дня получения. Мне подавать заявление на мошенничество, или банк аннулирует задолженность и закроет счёт? Заодно и данные в БКИ неплохо было бы исправить.
Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.
Сегодня с мамой обратились в ПФР, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг. Подали сотруднице паспорт, она принялась за регистрацию, закончив, протянула несколько бумаг для подписания, среди которых был и договор на оформление карты Почта Банка. Прошу заметить, мы не просили её об открытии этой карты, а она не предупреждала, что собирается это сделать. Мы сказали, что карта не нужна и подписывать ничего не будем, она же продолжала настаивать.
После длительных пререканий мы развернулись и ушли, ничего не подписав и позвонив на «горячую линию», чтобы удостоверится, что всё хорошо. Оказалось, что всё плохо. Счёт уже открыт, а закрыть его можно только в отделении.
Вот объясните! Как можно открыть счёт, если человек об этом не просил и согласия не давал, даже подпись не ставил! На улице минус 20, мы приехали всего лишь зарегистрировать личный кабинет на портале госуслуг, а в итоге потратили полдня, чтобы доехать до отделения и закрыть неведомо как открытый счёт. Будем жаловаться!