Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
Мой отец оформил в Сбербанке ипотечный кредит и страховку. После его смерти я обратилась в ипотечный центр на улице Мира. Специалист, сняв копию со свидетельства о смерти, пообещал приостановить начисление процентов по кредиту до принятия мною наследства и дал координаты страховщика.
Я позвонила на «горячую линию» страховой компании. Дело осложнилось тем, что у меня не было номер страхового полиса. Оператор долго искала отца в базе по паспортным данным и номеру кредитного договора, после чего продиктовала перечень документов, среди которых была справка о возбуждении уголовного дела.
Так как полиция его не возбуждала, пришлось обратиться к юристу. Он посоветовал получить справку об отказе в возбуждении уголовного дела и сдать в страховую компанию. Получив соответствующий документ, обратилась к страховщику, но отца в базе найти не удалось. Тем временем, я вступила в наследство, после чего поехала в офис Сбербанка.
Специалист заявил, что за всё время отсутствия платежей набежало более ста тысяч рублей процентов, так как их начисление не было приостановлено. Девушка посоветовала написать заявление на реструктуризацию, так как весь мой доход – это пенсия, назначенная государством по потере кормильца.
Собрав все документы, написала заявление на реструктуризацию и получила уведомление с одобрением. Через две недели меня пригласили в офис на подпись договора, но, когда я приехала, решение с одобрением исчезло. На повторное заявление, которое мне рекомендовал написать оператор «горячей линии», пришёл отказ.
Спустя некоторое время Сбербанк передал долг коллекторам, и я выставила квартиру на продажу. Вот такая ипотека со страховкой: проценты начисляли полгода, страховку потеряли, реструктуризацию не одобрили, ещё и коллекторов напустили на меня.
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
В марте зарегистрировал ИП и открыл счёт в Сбербанке. При подписании договора мне выдали карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Специалист попросил внести эту сумму на счёт через банкомат, что я и сделала 14 марта. В конце марта на расчётный счёт пришло 5 000 рублей. Зашёл в интернет-банк и увидел, что остаток по счёту составляет 5 300 рублей, а на карточке – ещё 300 рублей 75 копеек. Стал разбираться, и оказалось, что 75 копеек – комиссия за пополнение счёта наличными через терминал, о которой не предупредил ни специалист, ни техника.
Через зарплатный проект перевёл на карту 4 000 рублей. Банк обещает зачисление средств в рамках зарплатного проекта в течение десяти минут, при этом деньги подвисают более чем на сутки. Через сутки банк списал комиссию в размере 300 рублей 75 копеек. На счету остаётся 4 999 рублей 25 копеек, и банк отклоняет зарплатную ведомость, так как на счету недостаточно средств. Как так? Ведомость на 4 000 рублей, на счету на 999 рублей 25 копеек больше, и недостаточно!
Платёжным поручением пополняю расчётный счёт ещё на 4 000 рублей. Сутки платёж висел в «в очереди на обработку». Через сутки опять отказ – «недостаточно средств»!
Первого апреля завёл ещё 4 000 рублей. Платёж зависает со статусом «Ожидание резервирования», проходят сутки – он не проводится. При этом банк отказывает в проведении платежа, ссылаясь на недостаток средств.
Операторы «горячей линии» говорят, что надо подождать, однако уже неделю ни одна операция не проводится, сколько ещё ждать? Банк искусственно ограничивает пользование расчётным счётом нового ИП, видимо, придётся его закрывать.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
Мой отец оформил в Сбербанке ипотечный кредит и страховку. После его смерти я обратилась в ипотечный центр на улице Мира. Специалист, сняв копию со свидетельства о смерти, пообещал приостановить начисление процентов по кредиту до принятия мною наследства и дал координаты страховщика.
Я позвонила на «горячую линию» страховой компании. Дело осложнилось тем, что у меня не было номер страхового полиса. Оператор долго искала отца в базе по паспортным данным и номеру кредитного договора, после чего продиктовала перечень документов, среди которых была справка о возбуждении уголовного дела.
Так как полиция его не возбуждала, пришлось обратиться к юристу. Он посоветовал получить справку об отказе в возбуждении уголовного дела и сдать в страховую компанию. Получив соответствующий документ, обратилась к страховщику, но отца в базе найти не удалось. Тем временем, я вступила в наследство, после чего поехала в офис Сбербанка.
Специалист заявил, что за всё время отсутствия платежей набежало более ста тысяч рублей процентов, так как их начисление не было приостановлено. Девушка посоветовала написать заявление на реструктуризацию, так как весь мой доход – это пенсия, назначенная государством по потере кормильца.
Собрав все документы, написала заявление на реструктуризацию и получила уведомление с одобрением. Через две недели меня пригласили в офис на подпись договора, но, когда я приехала, решение с одобрением исчезло. На повторное заявление, которое мне рекомендовал написать оператор «горячей линии», пришёл отказ.
Спустя некоторое время Сбербанк передал долг коллекторам, и я выставила квартиру на продажу. Вот такая ипотека со страховкой: проценты начисляли полгода, страховку потеряли, реструктуризацию не одобрили, ещё и коллекторов напустили на меня.