Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.
Восьмого мая 2014 года оформил кредитный договор № 13162105 с Лето Банком на сумму 21 990 рублей. Платежи вносил своевременно в полном соответствии с графиком в течение 14 месяцев (по 1 200 рублей).
31 июля 2015 года решил закрыть кредит досрочно и обратился к специалисту банка с вопросом, как это можно сделать. Девушка посоветовала пополнить счёт на 10 400 рублей, после чего она закроет кредит. Я внёс деньги, посчитал кредит погашенным, а обязательства исполненными.
30 апреля подал заявку на кредит в РСХБ и получил отказ. Через портал Госуслуг запросил кредитную историю и выяснил, что в отчётах трёх кредитных бюро содержится информация о просрочке по кредиту в Почта Банке. Так как никаких взаимоотношений с этим банком у меня не было, очень удивился.
Обратившись в Почта Банк, узнал, что Лето Банк стал Почта Банком. Однако никакой информации о моём кредите специалист представить не смог, так как «долг был продан другой организации». При этом она выдала мне выписки по кредиту и справку об отсутствии задолженности. Из полученной выписки узнал, что после внесения 10 400 рублей банк не закрыл кредит, а продолжил ежемесячное списание платежей по графику вплоть до 08.05.2016 года.
Почему за пять лет со мной никто не связался и не сообщил о наличии просрочки? Из-за халатности менеджера, которая обещала закрыть кредит и не сделала этого, а также других сотрудников, которые не удосужились связаться со мной, получил испорченную кредитную историю. Теперь придётся ждать коллекторов, которые будут требовать денег.
Я не вижу своей вины в произошедшем. Прошу провести внутреннюю проверку, аннулировать задолженность и исправить кредитную историю.
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!
Выплачиваю в Почта Банке два потребительских кредита. Десятого января перевёл деньги на сберегательный счёт, с которого банк списывает платёж по одному из кредитов 11-го числа каждого месяца.
11 января приложение Почта Банка висело, так что проверить списание средств у меня не было возможности.
13 января получил SMS-сообщение о задолженности по кредиту. Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что банк зачислил деньги на кредитный счёт по второму договору, так что на сберегательном не оказалось средств для уплаты ежемесячного платежа.
Поехал в ближайший офис банка, где написал заявление на перевод средств на нужный счёт и уточнил, будет ли применены в отношении меня какие-либо санкции. Менеджер заявил, что штраф в 500 рублей банк точно удержит, больше просрочка ничем мне не грозит.
После этого мне и моей жене стали названивать сотрудники службы взыскания просроченной задолженности и в грубой форме требовать заплатить по кредиту. Во-первых, они звонят каждый день, даже в выходные. Во-вторых, более одного раза в день. В-третьих, во внеурочное время (по закону, имеют право звонить только с 09:00 до 20:00).
Вот так банк испортил мою идеальную кредитную историю, в которой за десять лет не было ни одного тёмного пятна. Теперь я должен выплатить штраф в 500 рублей и смириться с низким скоринговым баллом. Банк свою вину не признаёт. Совершенно не ожидал такого поворота событий. Очевидно, больше сотрудничать с вами не буду.
Восьмого мая 2014 года оформил кредитный договор № 13162105 с Лето Банком на сумму 21 990 рублей. Платежи вносил своевременно в полном соответствии с графиком в течение 14 месяцев (по 1 200 рублей).
31 июля 2015 года решил закрыть кредит досрочно и обратился к специалисту банка с вопросом, как это можно сделать. Девушка посоветовала пополнить счёт на 10 400 рублей, после чего она закроет кредит. Я внёс деньги, посчитал кредит погашенным, а обязательства исполненными.
30 апреля подал заявку на кредит в РСХБ и получил отказ. Через портал Госуслуг запросил кредитную историю и выяснил, что в отчётах трёх кредитных бюро содержится информация о просрочке по кредиту в Почта Банке. Так как никаких взаимоотношений с этим банком у меня не было, очень удивился.
Обратившись в Почта Банк, узнал, что Лето Банк стал Почта Банком. Однако никакой информации о моём кредите специалист представить не смог, так как «долг был продан другой организации». При этом она выдала мне выписки по кредиту и справку об отсутствии задолженности. Из полученной выписки узнал, что после внесения 10 400 рублей банк не закрыл кредит, а продолжил ежемесячное списание платежей по графику вплоть до 08.05.2016 года.
Почему за пять лет со мной никто не связался и не сообщил о наличии просрочки? Из-за халатности менеджера, которая обещала закрыть кредит и не сделала этого, а также других сотрудников, которые не удосужились связаться со мной, получил испорченную кредитную историю. Теперь придётся ждать коллекторов, которые будут требовать денег.
Я не вижу своей вины в произошедшем. Прошу провести внутреннюю проверку, аннулировать задолженность и исправить кредитную историю.