Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
Первого апреля Сбербанк одобрил ипотечные каникулы по моему договору (заявление с документами отправляла через чат на сайте «ДомКлик», соответственно, решение было принято по копиям).
По моей заявке работала специалист Наталья из Воронежского филиала, которая потребовала привезти оригиналы всех документов в офис, однако не сказала, в какой. Оператор «горячей линии» не смог уточнить адрес отделения, как и оператор в чате. Причём операторы двух подразделений переадресовывают меня друг другу, не давая никакой конкретной информации.
29 апреля обратилась в дополнительный офис Сбербанка в ПГТ Красково, где я и живу. Сотрудница даже не поняла, о чём я спрашиваю. В итоге вместе нам удалось выяснить, что специалист должен отправить оригиналы документов в архив на улице Вавилова, дом 19 «В», чтобы их подшили к моему досье. Сотрудница допофиса на конверте написала продиктованный адрес получателя.
10 июня я получила письмо из Воронежа о необходимости представить оригиналы документов, так как их нет в базе. У меня на руках есть акт приёма-передачи оригиналов документов в дополнительный офис в Красково. В тот же день вновь пошла в этот допофис. Там была единственная сотрудница – заместитель управляющего Амина, которая заявила: «Зачем вы отправили документы в архив? Мы должны были сами прикрепить их к заявке в СРМ программе!» А ещё Сбербанк должен был прислать мне ссылку, перейдя по которой я должна была сама прикрепить документы.
В итоге оригиналы документов потерялись, а Сбербанк требует их представить. Если вы их не найдёте, мне придётся ещё раз платить 2 000 рублей за выписку из ЕГРН. Прошу разыскать отправление, сделанное из допофиса в Красково в архив на Вавилова.
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.