26.08.2024 мне на мобильный телефон поступило СМС о том, что единственный офис Росбанка по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина, д 76 «а» обслуживает клиентов до 4 сентября. Так же в СМС было указано «Пожалуйста пользуйтесь всеми услугами онлайн 24/7. Мы продолжаем заботиться о вашем комфорте!».
Так как я никогда не пользовался картами и интернет кабинетами банков, то и в Росбанке, хотя у меня там был открыт вклад, я дебетовую карту не получал и интернет кабинет у меня был заблокирован, а деньги по вкладу были внесены через кассу, что на момент открытия вклада считалось нормальным. Более того, вклад я открыл именно потому, что в банке меня заверили, что карту открывать и пользоваться интернет-банком не обязательно! Окончанием (датой возврата) вклада является 03.09.2024 года, то есть день когда офис банка ещё работает, а поэтому утром 27.08.2024 года я поехал в офис банка по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина, д 76 «а», чтобы заказать и получить деньги 03.09.2024г. Однако, в офисе мне заявили, что касса у них не работает по «техническим» причинам аж с 23.08.2024 года, а поэтому для того, чтобы получить причитающиеся мне по договору вклада деньги нужно разблокировать мой интернет кабинет и получить и активировать дебетовую карту, на что я согласился при условии, что сотрудник банка мне поможет получить деньги в банкомате в офисе с помощью дебетовой карты, так как я сам этого никогда не делал! Потом, мне было сообщено, что снять свои деньги с процентами 03.09.2024 г., то есть в день возврата вклада с процентами я никак не смогу из-за существующих лимитов снятия денег в банкоматах, даже, если позвоню на горячую линию и там удовлетворят мою просьбу о повышении лимита снятия, то я смогу это сделать минимум за три раза в банкоматах Росбанка, напомнив мне, что 04.08.2024 г. офис уже работать не будет, а каковы лимиты снятия денег без комиссии в банкоматах банков партнёрах не известно и это мои проблемы, а они просто выполняют указания начальства как рядовые сотрудники, пригрозив мне при этом, что если я буду возмущаться и требовать полного возврата денег 03.09.2024 года, то вызовут охрану и меня просто выставят из офиса, хотя я никого не оскорблял! При звонке на горячую линию банка мне подтвердили наличие лимитов, о которых говорили в офисе, и сказали, что их изменить нельзя никак! Хотя я всё равно оставил обращение на имя руководства по этому поводу № 1397383.
При звонке на горячую линию Центробанка 88003003000 специалист Центробанка РФ пояснил, что Росбанк не прав и что он обязан мне сразу вернуть полностью все деньги с процентами 03.09.2024 г., позаботившись об этом заранее, при наличии моего заказа. Что я должен составить по этому поводу обращение к руководству банка, предложив мне также составить письменное обращение в ЦБ РФ по этому поводу и отправить заказным письмом и дав реквизиты куда писать, а также написать в интернет приёмную ЦБ РФ, что я непременно сделаю, если вопрос не будет решён в ближайшее время!
Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.
Наша организация ООО «Монтаж» обслуживается в Южном филиале Росбанка. С 11 ноября наши платежи с расчётного счёта не проходят из-за их блокировки отдела мониторинга, с которым связаться напрямую никак нельзя. Сначала у нас запросили одни подтверждающие документы, затем – другие, потом – снова первые, и так по кругу. Несмотря на оперативное представление всех запрошенных бумаг с нашей стороны ни один платёж не прошёл.
В договоре банковского обслуживания, который подписала наша организация, чётко указано, что банк обязан исполнять платёжные поручения в течение одного рабочего дня, на каком основании Росбанк нарушает свой же договор? Мы выплачиваем «белую» зарплату, своевременно и в полном объёме выплачиваем налоги, к нам нет и не может быть никаких претензий.
После недели безуспешных попыток наладить взаимодействие с банком решили перевести все деньги организации в другой банк, однако платёж вновь был заблокирован. Специалисты Росбанка затребовали выписку по тому расчётному счёту, на который хотели отправить все деньги. При этом рядовые менеджеры, с которыми можно общаться, информацией не владеют, так как служба мониторинга не делится с ними никакими сведениями.
Отправили жалобы в Центробанк и прокуратуру, сейчас наши юристы готовят исковое заявление в суд с требованием исполнить платёжное поручение и выплатить проценты за пользование нашими деньгами.
26.08.2024 мне на мобильный телефон поступило СМС о том, что единственный офис Росбанка по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина, д 76 «а» обслуживает клиентов до 4 сентября. Так же в СМС было указано «Пожалуйста пользуйтесь всеми услугами онлайн 24/7. Мы продолжаем заботиться о вашем комфорте!».
Так как я никогда не пользовался картами и интернет кабинетами банков, то и в Росбанке, хотя у меня там был открыт вклад, я дебетовую карту не получал и интернет кабинет у меня был заблокирован, а деньги по вкладу были внесены через кассу, что на момент открытия вклада считалось нормальным. Более того, вклад я открыл именно потому, что в банке меня заверили, что карту открывать и пользоваться интернет-банком не обязательно! Окончанием (датой возврата) вклада является 03.09.2024 года, то есть день когда офис банка ещё работает, а поэтому утром 27.08.2024 года я поехал в офис банка по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина, д 76 «а», чтобы заказать и получить деньги 03.09.2024г. Однако, в офисе мне заявили, что касса у них не работает по «техническим» причинам аж с 23.08.2024 года, а поэтому для того, чтобы получить причитающиеся мне по договору вклада деньги нужно разблокировать мой интернет кабинет и получить и активировать дебетовую карту, на что я согласился при условии, что сотрудник банка мне поможет получить деньги в банкомате в офисе с помощью дебетовой карты, так как я сам этого никогда не делал! Потом, мне было сообщено, что снять свои деньги с процентами 03.09.2024 г., то есть в день возврата вклада с процентами я никак не смогу из-за существующих лимитов снятия денег в банкоматах, даже, если позвоню на горячую линию и там удовлетворят мою просьбу о повышении лимита снятия, то я смогу это сделать минимум за три раза в банкоматах Росбанка, напомнив мне, что 04.08.2024 г. офис уже работать не будет, а каковы лимиты снятия денег без комиссии в банкоматах банков партнёрах не известно и это мои проблемы, а они просто выполняют указания начальства как рядовые сотрудники, пригрозив мне при этом, что если я буду возмущаться и требовать полного возврата денег 03.09.2024 года, то вызовут охрану и меня просто выставят из офиса, хотя я никого не оскорблял! При звонке на горячую линию банка мне подтвердили наличие лимитов, о которых говорили в офисе, и сказали, что их изменить нельзя никак! Хотя я всё равно оставил обращение на имя руководства по этому поводу № 1397383.
При звонке на горячую линию Центробанка 88003003000 специалист Центробанка РФ пояснил, что Росбанк не прав и что он обязан мне сразу вернуть полностью все деньги с процентами 03.09.2024 г., позаботившись об этом заранее, при наличии моего заказа. Что я должен составить по этому поводу обращение к руководству банка, предложив мне также составить письменное обращение в ЦБ РФ по этому поводу и отправить заказным письмом и дав реквизиты куда писать, а также написать в интернет приёмную ЦБ РФ, что я непременно сделаю, если вопрос не будет решён в ближайшее время!
Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.