Обратилась в отделение Восточного Банка, чтобы взять кредит. Специалист отвечал односложно и крайне неохотно: ни ставку не назвал, ни срок кредитования, ни с графиком не познакомил. Более того, сказала, что оформляет кредит наличными, тогда как на самом деле подготовила договор на открытие кредитной карты (ставка 55% годовых). Страховку оформила просто молча. После оформления выяснились любопытные подробности: кредит оформляла девушка, а в договоре стоит мужская фамилия, соответственно, и подпись стоит не того человека, который в реальности обслуживал.
Девушка выдала карту и отправила в кассу получать наличные. На карте было 140 тысяч рублей, а в кассе выдали только 124 тысячи рублей, остальное списали в качестве комиссии за обналичку.
Через неделю снова пришла в отделение банка и попросила прояснить ситуацию с кредитом. Менеджер Игорь Котов орал и на все вопросы отвечал, что «не имеет права». Ни пояснить условия кредитования, ни принять заявление на отказ от страховки, ни дать номер телефона управляющего. Заявление на расторжение страхового договора отправил писать по образцу на стенде, а потом бегать искать специалиста, который заверит его. В заявлении указала способ информирования – в смс, тем не менее, ответ отправили на электронную почту, да ещё и файл оказался пустым.
Звоню, прошу пояснить решение банка, отвечаю на все вопросы, которые задаёт оператор, а в ответ одно: «Я сомневаюсь, что вы клиент банка». Я живу в деревне, ездить по каждому вопросу в город не могу, как мне узнать ответы на интересующие вопросы? Почему никто не обучает сотрудников общаться с клиентами?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки