В 2015 году заключил договор КАСКО (№ 0503/ЗП/БР/1308/15/0000112) с установкой телематики плюс договор ОСАГО с дополнительным покрытием в компании СК «Независимость» (бренд «Важно»). Согласно условиям договора, при наступлении страхового случая машина ремонтируется по направлению у официального дилера «Хонда».
К сожалению или к счастью, этот случай произошёл; виновники – третьи лица, которые скрылись с места ДТП. С этого момента, как правило, и проверяется эффективность потраченных средств и работа компании (в данном случае «Важно»), а именно – скорость реагирования сотрудников страховщика.
12.03.2016 года я заявил в «Важно» о наступлении страхового случая, получил смс с номером убытка (№16/02230). Сообщил, что повреждены следующие детали: рамка госномера (штатная), бампер и парктроник; также указал на отсутствие госномера (дубликат госномера сделал сам, т.к. необходимо ездить на авто). После этого 13.03.2016 года приехал эксперт, чтобы оформить все необходимые документы и сделать фото повреждений.
Спустя десять дней, 23.03.2016 года, я получил смс от «Важно», что мне выдано направление на ремонт на СТОА «Флайт Эксперт». Я связался со СТОА «Флайт Эксперт», чтобы записаться на ремонт и уточнить вопросы по ремонту или замене деталей. Сотрудник СТОА «Флайт Эксперт» сообщил мне, что согласован ремонт только бампера и парктроника; установка рамки госномера не согласована. Вопрос: зачем тогда приезжал эксперт? Далее сотрудник СТОА «Флайт Эксперт» предложил мне приехать и сделать дополнительные фото, чтобы они отправили в компанию «Важно» фотографии на повторное согласование. Я связался с компанией «Важно» и спросил: «Почему так «криво» согласован ремонт повреждений?» На это я получил ответ: «Мы ничего не получали от СТОА «Флайт Эксперт», и Вам нужно к ним приехать и сделать дополнительные фотографии». Опять вопрос: зачем приезжал эксперт и делал фотографии? Почему мне нужно тратить своё время, чтобы ездить к дилеру и осуществлять процедуру дополнительного согласования? Приезжал же эксперт и все фото сделал сам; что это – недоверие к эксперту со стороны «Важно»? По-моему, это просто лишние действия… или внутренние правила, которые только увеличивают срок процедуры согласования, взращивая негативное отношение клиента к страховой компании.
В СТОА «Флайт Эксперт» сфотографировали все повреждения. После этого сотрудник «Флайт Эксперт» мне сообщил, что они всё отправят в компанию «Важно» и будут ждать их подтверждения, после чего пригласят на ремонт.
Шло время, но никакой информации ни от «Флайт Эксперт», ни от «Важно» я не получал – пока не позвонил сам, чтобы узнать, как долго будет идти процедура согласования и когда меня направят на ремонт.
На пятнадцатой или шестнадцатой неделе, уже точно не помню, я позвонил сам в «Флайт Эксперт» с вопросом, удалось ли согласовать с «Важно» смету? Ответ от «Флайт Эксперт» был таким: «Нет, они не платят вовремя по счетам; повреждения на вашей машине не согласованы, поэтому мы Вас не можем пригласить на ремонт». Сразу же после разговора я связался с «Важно» и спросил, так ли это? Мне ответили: «Сейчас у нас процедура перезаключения договора с «Флайт Эксперт», и Вам придётся подождать; либо мы можем направить Вас на ремонт в многофункциональный сервисный центр».
Далее, уже в конце лета 2016 года, мне на почту прислали из «Важно» направление в «Мэйджор Строгино» на осмотр. Та же самая процедура осмотра была сделана в «Мейджоре».
В течение осени мне пару раз звонили из «Мэйджора» и говорили, что оплаты ещё нет. В СК «Важно» на вопрос «Когда оплатите?» мне отвечали: «Скоро, Вы в очереди на оплату».
Сегодня, 16.11.2016 года, ремонт не произведён. Претензии они принимают до сих пор, но лицензия компании СК «Независимость» приостановлена приказом ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет