В 2015 году заключил договор КАСКО (№ 0503/ЗП/БР/1308/15/0000112) с установкой телематики плюс договор ОСАГО с дополнительным покрытием в компании СК «Независимость» (бренд «Важно»). Согласно условиям договора, при наступлении страхового случая машина ремонтируется по направлению у официального дилера «Хонда».
К сожалению или к счастью, этот случай произошёл; виновники – третьи лица, которые скрылись с места ДТП. С этого момента, как правило, и проверяется эффективность потраченных средств и работа компании (в данном случае «Важно»), а именно – скорость реагирования сотрудников страховщика.
12.03.2016 года я заявил в «Важно» о наступлении страхового случая, получил смс с номером убытка (№16/02230). Сообщил, что повреждены следующие детали: рамка госномера (штатная), бампер и парктроник; также указал на отсутствие госномера (дубликат госномера сделал сам, т.к. необходимо ездить на авто). После этого 13.03.2016 года приехал эксперт, чтобы оформить все необходимые документы и сделать фото повреждений.
Спустя десять дней, 23.03.2016 года, я получил смс от «Важно», что мне выдано направление на ремонт на СТОА «Флайт Эксперт». Я связался со СТОА «Флайт Эксперт», чтобы записаться на ремонт и уточнить вопросы по ремонту или замене деталей. Сотрудник СТОА «Флайт Эксперт» сообщил мне, что согласован ремонт только бампера и парктроника; установка рамки госномера не согласована. Вопрос: зачем тогда приезжал эксперт? Далее сотрудник СТОА «Флайт Эксперт» предложил мне приехать и сделать дополнительные фото, чтобы они отправили в компанию «Важно» фотографии на повторное согласование. Я связался с компанией «Важно» и спросил: «Почему так «криво» согласован ремонт повреждений?» На это я получил ответ: «Мы ничего не получали от СТОА «Флайт Эксперт», и Вам нужно к ним приехать и сделать дополнительные фотографии». Опять вопрос: зачем приезжал эксперт и делал фотографии? Почему мне нужно тратить своё время, чтобы ездить к дилеру и осуществлять процедуру дополнительного согласования? Приезжал же эксперт и все фото сделал сам; что это – недоверие к эксперту со стороны «Важно»? По-моему, это просто лишние действия… или внутренние правила, которые только увеличивают срок процедуры согласования, взращивая негативное отношение клиента к страховой компании.
В СТОА «Флайт Эксперт» сфотографировали все повреждения. После этого сотрудник «Флайт Эксперт» мне сообщил, что они всё отправят в компанию «Важно» и будут ждать их подтверждения, после чего пригласят на ремонт.
Шло время, но никакой информации ни от «Флайт Эксперт», ни от «Важно» я не получал – пока не позвонил сам, чтобы узнать, как долго будет идти процедура согласования и когда меня направят на ремонт.
На пятнадцатой или шестнадцатой неделе, уже точно не помню, я позвонил сам в «Флайт Эксперт» с вопросом, удалось ли согласовать с «Важно» смету? Ответ от «Флайт Эксперт» был таким: «Нет, они не платят вовремя по счетам; повреждения на вашей машине не согласованы, поэтому мы Вас не можем пригласить на ремонт». Сразу же после разговора я связался с «Важно» и спросил, так ли это? Мне ответили: «Сейчас у нас процедура перезаключения договора с «Флайт Эксперт», и Вам придётся подождать; либо мы можем направить Вас на ремонт в многофункциональный сервисный центр».
Далее, уже в конце лета 2016 года, мне на почту прислали из «Важно» направление в «Мэйджор Строгино» на осмотр. Та же самая процедура осмотра была сделана в «Мейджоре».
В течение осени мне пару раз звонили из «Мэйджора» и говорили, что оплаты ещё нет. В СК «Важно» на вопрос «Когда оплатите?» мне отвечали: «Скоро, Вы в очереди на оплату».
Сегодня, 16.11.2016 года, ремонт не произведён. Претензии они принимают до сих пор, но лицензия компании СК «Независимость» приостановлена приказом ЦБ РФ.
Александр с марта не может отремонтировать автомобиль
16 ноября 2016