Было обращение № 16/04518 по замене лобового стекла на автомобиле БМВ 116. Выдали направление на СТОА 13.05.2016 года. Когда позвонил, чтобы записаться, работники СТОА отказались принять машину, сославшись на отсутствие действующего договора со страховщиком. Обратился в компанию с этой проблемой. Там сказали, что сейчас перезаключают договоры со всеми СТОА, и направить меня никуда не могут, просили подождать месяц. На дворе 09.07.2016 года, то есть прошло почти два месяца. Сегодня обратился в компанию и услышал, что всё ещё не согласованы договоры со СТОА, и информации о том, когда это произойдет, у них нет (примерно только в 20-х числах). Сама страховка закончилась еще 06.06.2016 года. Время покупать новую (и, разумеется, в другой страховой компании), но на стекле так и остался скол.
Крайне не рекомендую этого страховщика, здесь не умеют работать с клиентом. Сейчас пытаюсь найти договор и собираюсь обратиться к юристам, а то получается, что вроде как страховщик и не отказывается выполнять свою часть договора, но и не сообщает, когда исполнит свои обязательства. Я заплатил деньги, а возмещения убытков никакого. Мне было бы проще тоже только пообещать, что заплачу за страховку, и не говорить когда.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки