14.06.2016 года произошла встреча с агентом страховой компании для осмотра машины после ДТП. Все необходимые документы были предоставлены страховой компании «Важно». Чтобы убедиться, что моё заявление не останется без внимания, я лично звонила и уточняла время и дату приёма документов. В течение 15 рабочих дней с момента обращения мне обещали выдать направление на ремонт моего ТС. На пятнадцатый день пришло смс-уведомление с контактной информацией компании, которая будет производить работы по восстановлению авто.
Дважды звонила в данную организацию с периодичностью в неделю. Сотрудники СТОА утверждали, что никакого направления у них нет, более того, договор с этой страховой компанией расторгнут. В тысячный раз позвонив в любимую страховую, услышала: «На данный момент в нашей компании происходит перезаключение договоров, Вам остаётся только ждать, когда кто-нибудь когда-нибудь Вам ответит, может быть». Руководство страховой компании не уведомляет своих сотрудников о порядке дальнейшей работы организации, включая выдачу направлений на восстановительный ремонт автомобилей. Не остаётся другого выхода, кроме как обратиться в суд для получения того, что мне были обязаны предоставить.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет