В апреле 2016 года произошёл страховой случай. После стандартных процедур сбора документов и подачи заявления выяснилось, что компания прекратила сотрудничество с официальным дилерским центром «Автофорум Мерседес». Спустя две недели после осмотра автомобиля я получила направление на ремонт на обычную СТОА, хотя моя машина на гарантии. Написала претензию на имя генерального директора, и меня направили в официальный сервис, куда я и приехала на дефектовку. Оказалось, что страховая компания стала ненадёжной, поэтому все автосервисы работают с ней отныне исключительно по предоплате. Но осмотр провели, акт составили, счёт выписали и отправили в страховую компанию. С тех пор пишу им письма каждые несколько дней.
Написала ещё одну претензию на имя генерального директора. На прошлой неделе мне прислали уведомление о том, что акт рассмотрен, проверен и счёт передан на оплату, ориентировочная дата оплаты счёта – 22 июня 2016 год.
Урегулирование страхового случая длится уже три месяца, но автомобиль до сих пор не починен. Регламент сроков рассмотрения акта и оплаты счёта отсутствует.
Если «Важно» не оплатит ремонт до озвученной даты, то придётся связаться с юристами для составления иска.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет