В феврале зять, находясь в Сочи, сломал позвоночник. Сервисная компания Mondial Assistance Russia смогла сделать только одно – дать ссылку на возмещение расходов по полису «Альянса» (между прочим, по программе «Максимум»).
Партнёр страховщика не смог организовать приём в больнице. Нас просили самостоятельно везде ходить и всё узнавать.
Врач отметил способ транспортировки «Поезд». Сотрудник Mondial Assistance Russia попросил договориться с врачом о том, чтобы он отметил в анкете другой способ – «Самолёт». Доктор отказал – нас ещё раз попросили. На …дцатую попытку врач стал нервничать. В итоге выяснилось, что страховщик вообще не организовывает транспортировку, а только оплачивает её.
В договоре указано, что страховое покрытие включает транспортировку до постоянного места жительства. Нам твёрдо заявили, что речь идёт о городе, так что от поезда пришлось оплачивать услуги скорой помощи из своего кармана.
Напрямую связаться с менеджером, который занимался нашим вопросом, нельзя. Надо звонить на общий телефон, объяснять каждому новому оператору суть проблемы и ждать соединения с профильным менеджером. При этом он никаких конкретных ответов на прямые вопросы не даёт. Всегда отвечает: «Мы уточним у страховщика».
По телефону сотрудники ассистанской службы дают безумные рекомендации, мол, после выписки из больницы езжайте в гостиницу, в течение 72 часов решим вопрос с арендой спецвагона на РЖД. Когда же мы стали обращаться по почте, чтобы иметь на руках письменные ответы, стали тянуть с ответом.
В общем, к ассистансу и страховщику очень много вопросов. Страховка оказалась не такая уж и хорошая, как обещали.
- РРоманова ЕвгенияПредставитель «Альянс»Уважаемый Максим, спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Чтобы исправить ситуацию и провести проверку, нам необходимо чуть больше информации. Будем признательны, если Вы укажете следующие данные: Ф.И.О. Страхователя и номер полиса. Информацию можно прислать нам сюда: info@allianz.ru со ссылкой на Ваш отзыв. Заранее благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!Романова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте