30 ноября с 17:30 до 17:50 звонила на «горячую линию» «Альянса», одновременно до операторов дозванивались из клиники «Доктор Рядом». Дело в том, что накануне страховщик согласовал визит к урологу, но не отправил гарантийное письмо (и к гастроэнтерологу тоже). Такая ситуация происходит уже не в первый раз. Вот мы и дозванивались для того, чтобы добиться отправки этого письма.
Операторы переводили звонок друг другу, пока один из консультантов просто не бросил трубку. Пришлось дозваниваться ещё раз. Оператор Неровный начал с того, что заявил, будто срок действия полиса истёк. Однако он истекал только первого декабря. Когда я указала на это, он спокойно отправил гарантийное письмо.
В общем, это верх непрофессионализма. Продлевать полис в «Альянсе» не стала.
- РРоманова ЕвгенияПредставитель «Альянс»Уважаемая Карина! Благодарим Вас за уделенное в ходе телефонного разговора время и за проявленное понимание при обсуждении результатов рассмотрения Вашего обращения. Искренне сожалеем о возникшем недоразумении и доставленных неудобствах. Благодарим Вас за отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и контролировать работу сотрудников медицинского пульта, а также сотрудников смежных подразделенийРоманова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте