Оформила автостраховку в «Геополисе». Два с половиной года назад произошёл инцидент, пострадавшим стал мой сосед. Оформили по Европротоколу. Я отправила извещение обычным письмом в страховую компанию. Убыток 5325/в1040. Когда мой сосед сказал, что получил от страховщика деньги, я все квитанции с почты выкинула и думать забыла о произошедшем.
И вот, спустя два с половиной года, мне пришло письмо от страховой компании, в котором говорится, что я не представила копию Европротокола в течение установленного срока – пяти дней. Другими словами, нарушила статью 14 пункт Ж. Но я всё отправляла! В правилах страхования нигде не указано, каким именно способом я должна это сделать, поэтому я выбрала без уведомления!
Получается, что я заплатила за сам полис (на минуточку, цены в «Геополисе» отнюдь не среднерыночные, а выше), а теперь ещё должна вернуть им деньги, которые они выплатили моему соседу! А зачем тогда мне был нужен этот полис?
Если страховщик не получил мою копию Европротокола, менеджер должен был позвонить и уточнить, правильно ли оформлено ДТП. Так я хотя бы поняла, что моё письмо они не получили. Почему, когда нужно продать страховку, они названивают, а когда требуется квалифицированная консультация или элементарное участие, от них ни слуху ни духу?
Наталья получила от «Геополиса» регрессное требование
11 февраля 2017