8 сентября 2013 года мой автомобиль попал в ДТП, оформленное сотрудниками ГАИ в полном соответствии с законом. Машина была застрахована по автокаско в компании «Геополис» (договор САN058832). Я позвонила в страховую компанию, чтобы получить инструкции относительно дальнейших действий. Там мне сказали, что для оформления выплаты достаточно обратиться в автосалон «АВТОМИР», сотрудники которого оформят все документы и осмотрят повреждения. Я последовала данной рекомендации и 12 сентября отправилась в автосалон. Через месяц мне перезвонили и сказали, что нужно пригнать машину для повторного осмотра на предмет выявления скрытых дефектов. 11 октября я передала машину сотрудникам автосалона.
Ближе к концу ноября я решила позвонить в «Геополис», так как хотела уточнить сроки ремонта. Мне ответили, что ремонт в автосалоне «АВТОМИР» экономически нецелесообразен, а также, что есть два пути решения вопроса:
1. Страховщик признает полную гибель машины (это нарушение условий договора, ведь стоимость ремонта не превышает 50%), после чего мне выплачивают возмещение за минусом износа. При этом я должна отказаться от годных остатков в пользу «Геополиса» (это прямое нарушение закона).
2. Машину ремонтируют в обычном автосервисе.
Я попыталась объяснить сотруднику «Геополиса», что моя машина стоит на гарантии, поэтому её следует ремонтировать только у официального дилера. Однако в ответ услышала: «Тогда обращайтесь в суд!».
По состоянию на 28 ноября страховщик так и не оплатил ремонт моей машины. Причём за всё время они не прислали ни одного официального письма с объяснением причин задержки. Учитывая все обстоятельства, я собираюсь обратиться в суд и взыскать не только причитающуюся мне выплату, но и штраф за просрочку.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет