11 декабря заключил с Уральским Банком Реконструкции и Развития кредитный договор и по настоятельному совету кредитного менеджера застраховал имущество и гражданскую ответственность владельца недвижимого имущества в «Д2 Страховании». Полис № ДИ-20301000270966, страховая премия – 15,3 тысячи рублей. Выбрать другого страховщика нельзя, так как это единственный партнёр УБРиРа.
16 декабря заказным письмом (трек-номер 30500042068811) отправил в «Д2 Страхование» заявление на расторжение страхового договора и возврат уплаченной премии.
22 декабря письмо дошло до отделения, где его должен был получить представитель новосибирского офиса на улице Советской, дом 33.
23 декабря около четырёх часов дня позвонил в страховую компанию, чтобы уточнить статус обращения. Объяснил оператору всю ситуацию с момента покупки страховки и уточнил, что заявление написал в течение «периода охлаждения». Оператор Ольга сообщила, что страховщик учитывает дату отправления письма, а не получения, и после регистрации заявления я получу на электронную почту соответствующее уведомление.
Вплоть до 27 декабря ждал электронного письма, но его всё не было. Тогда я оставил жалобу с просьбой пояснить, по какой причине моё письмо не забирают из почтового отделения. И только после неё узнал, что документы были зарегистрированы ещё 24-го числа. Однако номер обращения я так и не узнал. Что у вас за бардак?
- Безматерных АлексейПредставитель «Д2 Страхование»Михаил, Ваше письмо с документами было получено 24.12.2019 г. Срок рассмотрения документов и перечисления возврата страховой премии составляет 10 рабочих дней после получения, как мы уже сообщали Вам ранее по телефону. С уважением, Ваша страховая компания.С уважением, Ваша страховая компания