Позвонили мне тут из ВТБ 24 и предложили подключить пакет «Привилегия». Оператор подробно описал все преимущества продукта, а на вопрос, сколько он мне будет стоить, ответил, что всё бесплатно. Я взяла паузу, чтобы подумать, сказала: «Как надумаю, приду в отделение, всё подпишу».
Шестого октября с моего счёта списали две тысячи рублей. Дозвониться до оператора «горячей линии» не смогла, на запрос по электронной почте Елена Белоконь ответила, что комментарий по почте дать не может.
16 ноября банк снова списал две тысячи рублей. Дозвонилась с третьей попытки и узнала, что я, оказывается, подписала в отделении заявление на подключение пакета «Привилегия», а две тысячи – это плата за обслуживание.
Прошу предъявить мне подписанное мной заявление! Так как его не существует, требую вернуть четыре тысячи рублей и отключить пакет услуг «Привилегия».
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования