Много лет являюсь клиентом ВТБ 24. У меня была зарплатная карта этого банка, несколько раз брала кредиты, хоть банк и навязывал мне страховки по ним, претензий никаких не было. Но недавно банк проявил себя во всей красе.
Обратилась в одно из отделений ВТБ 24 с целью досрочно погасить кредит, менеджер сказала, что банк, чтобы выполнить моё поручение, спишет деньги с любой карты – Visa, MasterCard, поэтому я могу не перекидывать деньги с одной на другую. Так как речь шла о приличной сумме, то я решила не заморачиваться, оставить деньги на Visa.
Деньги должны были уйти с карты то ли в пятницу, то ли в субботу, но банк их так и не списал. По кредиту возникла просрочка, не говоря уже о досрочном его закрытии. Оставила две идентичные претензии на «горячей линии» и в отделении. Специалисты обращение рассмотрели вовремя, принесли извинения, просрочку отменили, деньги списали.
Этим летом обратилась за ипотечным кредитом для расширения жилплощади. Всё шло гладко, пока не дошло дело до передачи денег продавцу. В назначенный день пришли с продавцом в отделение для закрытия сделки, отдали менеджеру документы из регистрационной палаты. Через полчаса ожидания специалист вернулся, сказав, что первый из освободившихся менеджеров нас примет, проведёт списание по счёту, после чего сможем в кассе получить деньги.
Минут через 40-50 нас приняли, но операцию так до конца и не довели, не хватило копий моего паспорта. Нас снова отправили к какому-то «специалисту», а время было к двум. Параллельно выяснилось, что кассир до трёх на обеде, а значит нам минимум час её ждать. Правда, нас заверили, что можно обратиться к ипотечному менеджеру, он пригласит кассира для выдачи денег. Кассира удалось вызвать лишь через управляющую. Кассир даже не дождалась, когда мы пересчитаем деньги, а закрыла жалюзи, едва выдвинув ящичек с деньгами.
Обслуживание в этом отделении крайне не понравилось, поэтому за справкой для ПФР обратилась в другое отделение. Её должны были изготовить к 13 октября, но не справились и к 24 числу. 25 октября мне сказали, что справка платная, делают её три дня.
Из-за нерасторопности сотрудников отделения я не смогу к первому платежу по ипотеке подать документы в ПФР, чтобы использовать для частичного досрочного погашения средства материнского капитала.
В качестве извинения банк выпустил справку бесплатно, но впечатление о работе ВТБ 24 крайне плохое.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки