Собрался полностью погасить кредит. Приехал в отделение на улице Кирова (Ижевск). Уточнил, как это сделать. Отправили в интернет-банк заполнять специальное заявление, но я им не пользовался, поэтому сначала потребовалось получить логин и пароль. Через банкомат не получилось, в офисе не получилось. Сотрудница отделения сказала, что она выяснит, как это сделать, и позвонит мне. Только я доехал до дома, как позвонила эта женщина. Попросила вернуться, чтобы поставить подпись на заявлении с изменёнными данными.
Вернулся, подписал. Получил бумажку с данными для входа, попробовал зайти в мобильный банк – не вышло. Менеджер сказала, что всё разрулит сегодня же и позвонит под закрытие.
Не дожидаясь конца дня, позвонил на «горячую линию» с просьбой предложить ещё вариант закрытия кредита. Но там меня снова отправили в то же отделение. Поблагодарил их за совет и попросил придумать что-то другое. Тогда оператор сказала, что передаст мою просьбу в отделение и мне перезвонят.
В 18:43 я позвонил по тому номеру телефона, который дала мне менеджер в отделении. Взяла трубку другая сотрудница. Она информацией не владела, пообещала, что «мой» менеджер мне перезвонит и отключилась.
Итого. Я дважды за день был в офисе, несколько раз звонил, куда мог, но достичь результата мне не удалось. Я так и не понял, как мне закрыть кредит, как получить логин и пароль для входа в интернет-банк и как погашают долг бабушки, у которых Интернета нет. Я не закрыл сегодня кредит, не факт, что с таким подходом закрою завтра. Кто оплатит те проценты, которые капают?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки