Опишу ситуацию кратко: выплату по страховому возмещению от АСВ получила на три дня позже в неудобной для меня форме (наличными вместо безналичного перевода) и ещё полдня на визит в банк. А всё из-за низкой квалификации специалистов ВТБ.
Теперь подробнее.
26 октября приехала в офис ВТБ на Лесном проспекте, чтобы получить выплату от АСВ. Указала в качестве способа выплаты перечисление на счёт в Т-Банке. Специалист выдал справку-подтверждение, в которой указана сумма и номер документа, в соответствии с которой произведена выплата. Выдать платёжное поручение специалист отказалась, сославшись на то, что деньги уходят со счёта АСВ, а не ВТБ. Я ещё попыталась выяснить подробности (номер какого документа указан в справке, как долго ждать зачисления), но вопросы остались без чёткого ответа.
Через пять часов позвонила на «горячую линию» АСВ, чтобы уточнить порядок и сроки перевода. Ответивший специалист сообщил, что деньги уходят со счёта ВТБ того отделения, где я оставляла заявление. На «горячей линии» ВТБ затруднились ответить на мои вопросы и отправили в то же отделение.
В понедельник возвращаюсь в офис и прошу пригласить управляющего. Подошла женщина (ни имени, ни должности её не знаю – не представилась), выслушала вопрос (когда деньги были списаны с корсчёта) и ушла. Десять минут с кем-то советовалась, по возвращении попросила проверить правильность указания реквизитов. Реквизиты правильные, и после недолгих переговоров она ушла минут на двадцать.
Вернувшись, проводила меня в дальний зал, где вскоре другой специалист заново составил заявку на выплату возмещения, предположив, что предыдущая проводка была осуществлена не до конца. На всякий случай получила деньги наличными, чтобы третий раз не посещать это же отделение.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны