Приехала в отделение ВТБ, чтобы открыть базовый мастер-счёт, который нужен для получения денежного перевода от другого физического лица со счёта в ВТБ.
Проблемы начались на стадии получения талона для попадания к специалисту. Кнопки на табло не работали, талон получить не получалось, администратора поблизости не было. Подошла к первому попавшемуся сотруднику и спросила, как мне быть. Однако специалист заявила, что она работает только с юрлицами, к кому обращаться, она не знает. Пришлось ждать, когда аппарат отвиснет.
Попала к специалисту Юлии Юкиной. В общении со мной она вела себя высокомерно, отвечала на вопросы нехотя. Её нисколько не смущала существенная разница в возрасте и то, что перед ней новый клиент. Её заинтересовала сумма сделки, хотя тарифы на обслуживание мастер-счёта не зависят от того, какие суммы через него проходят. Да и в дальнейшем диалоге никаких особенностей обслуживания счёта при переводе на него такой суммы не выявилось, так что интерес специалиста оказался праздным.
Дома перечитала договор и нашла ошибку: я зарегистрирована и проживаю по одному адресу, а в оферте указаны другие данные (адрес регистрации – 443124 Самара, улица Ново-Садовая, адрес проживания – 400120 Волгоград, станция Садовая). Кстати, отделение находится на той же улице, на которой я зарегистрирована. Что это за ошибка такая? Случайная или преднамеренная?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны