17 марта 2019 года с дебетовой карты ВТБ должен был быть списан платёж по ипотечному кредиту. На счету было достаточно денег, но банк их не списал, так как срок действия карты истёк в феврале, и ВТБ «пластик» заблокировал. Обо всём этом я узнала только что, потому что ни об истечении срока действия, ни о необходимости переоформления, никакого другого предупреждения банк не прислал ни на телефон, ни на электронную почту.
22 марта позвонил некто, представившийся сотрудником ВТБ, и сообщил о наличии просроченной задолженности. Звонивший стал задавать щекотливые вопросы: вносила ли деньги, когда, в каком количестве. Я ничего не ответила, так как решила, что звонят мошенники – номер-то не стационарный, а мобильный.
24 марта, открыв мобильное приложение, увидела, что деньги в счёт оплаты кредита не ушли. Постучала в чат и спросила, по какой причине такое произошло. Тут-то оператор и рассказал о недействительном пластике, и о заблокированном счёте. Он предложил переоформить карту, и я отправила данные. А деньги с заблокированного счёта на текущий смогут перевести сотрудники офиса.
25 марта приехала в отделение на станции метро Юго-Западная. Специалист заявил, что заявки на перевыуск карты в системе нет, как нет и возможности перевести деньги на какой-либо другой счёт. Пришлось оформить заявку ещё раз. А тем временем звонки с мобильных номеров продолжались. Каждый звонивший требовал погасить задолженность, просто-таки вымогал деньги!
26 марта внесла нужную сумму на текущий счёт, и вечером банк списал их в счёт оплаты платежа, однако вымогатели продолжали звонить.
Прошу руководство банка обратить внимание на своих сотрудников: одни дают неправильную консультацию, другие грубят и требуют деньги, разве можно так работать?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки