17 октября в дополнительном офисе «Бутовский» узнала, что в ВТБ можно рефинансировать ипотечный кредит, выданный этим же банком. Специалист сказала, что ставка может быть снижена до 10,5%, распечатала бланк заявления, который я и заполнила, и получила моё подтверждение, что я подхожу под все требования, указанные в этом заявлении. Приняв его, она предупредила, что рассмотрение может занять до 60 дней.
23 декабря заказала обратный звонок от ВТБ с тем, чтобы выяснить, каково решение банка. За это время я не получила ни одного звонка, ни одного сообщения, ни одного письма по этому поводу. Оператор сообщила, что по моей заявке есть предварительное одобрение и отправила в отделение.
24 декабря я приехала в тот же дополнительный офис, отсидела в очереди сорок минут и узнала, что мне надо ехать в другой офис, где есть ипотечное подразделение.
26 декабря посетила дополнительный офис «Нагатинский». К сожалению, специалист не нашёл в базе моё заявление. Предположив, что оператор «горячей линии» просто ошиблась, предложила вместе с ней и администраторов позвонить в колл-центр ещё раз. Оператор быстро ответил, что заявление рассмотрено с положительным решением, однако есть внутренний порядок, согласно которому, клиенты, подавшие заявление на рефинансирование после августа, должны ещё раз написать такое же заявление и ещё раз ждать 60 дней.
Пришлось повторно заполнять бланк, но осадок остался пренеприятнейший. Полное ощущение, что банк преднамеренно затягивает со снижением ставки, так как мои деньги – его прямая прибыль. Можно было гораздо быстрее отказать или уже рефинансировать, зачем тянуть по полгода?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет