17 октября в дополнительном офисе «Бутовский» узнала, что в ВТБ можно рефинансировать ипотечный кредит, выданный этим же банком. Специалист сказала, что ставка может быть снижена до 10,5%, распечатала бланк заявления, который я и заполнила, и получила моё подтверждение, что я подхожу под все требования, указанные в этом заявлении. Приняв его, она предупредила, что рассмотрение может занять до 60 дней.
23 декабря заказала обратный звонок от ВТБ с тем, чтобы выяснить, каково решение банка. За это время я не получила ни одного звонка, ни одного сообщения, ни одного письма по этому поводу. Оператор сообщила, что по моей заявке есть предварительное одобрение и отправила в отделение.
24 декабря я приехала в тот же дополнительный офис, отсидела в очереди сорок минут и узнала, что мне надо ехать в другой офис, где есть ипотечное подразделение.
26 декабря посетила дополнительный офис «Нагатинский». К сожалению, специалист не нашёл в базе моё заявление. Предположив, что оператор «горячей линии» просто ошиблась, предложила вместе с ней и администраторов позвонить в колл-центр ещё раз. Оператор быстро ответил, что заявление рассмотрено с положительным решением, однако есть внутренний порядок, согласно которому, клиенты, подавшие заявление на рефинансирование после августа, должны ещё раз написать такое же заявление и ещё раз ждать 60 дней.
Пришлось повторно заполнять бланк, но осадок остался пренеприятнейший. Полное ощущение, что банк преднамеренно затягивает со снижением ставки, так как мои деньги – его прямая прибыль. Можно было гораздо быстрее отказать или уже рефинансировать, зачем тянуть по полгода?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки