Хочу рассказать о вопиющем случае обслуживания в офисе на Ленинском проспекте.
ВТБ согласовал ипотечный кредит. После проверки документов банком подписали договор с застройщиком и поехали в офис банка для подписания кредитного договора, предварительно открыв счёт эскроу в Сбере. В офисе ВТБ внесли 20% (первоначальный взнос), оплатили договор страхования жизни в «СОГАЗе», но ушло две одинаковых суммы. Менеджер Татьяна могла предложить написать заявление на возврат, но посоветовала просто подождать, вдруг деньги сами вернутся.
Менеджер Ольга Муляр должна была заранее открыть счёт, но не сделала этого, поэтому много времени потратили в офисе на эту операцию. После этого она предложила перенести подписание договора ипотечного кредитования с пятницы на понедельник.
В понедельник, приехав в офис ВТБ, узнали, что в выдаче кредита нам отказано. Ни на один из наших вопросов менеджер ответить не смогла, просто пожав плечами. Застройщик удивлён не меньше нашего, так как прежде ни с чем подобным не сталкивался.
Менеджер по страхованию Татьяна отказалась выдать «рыбу» заявления на отказ от страховки, заявив, что мы должны сами всё искать.
На следующий день приехала в офис ВТБ, чтобы забрать бумагу с отказом в выдаче кредита. Ольга Муляр вынесла справку, в которой была грубейшая ошибка: я вдруг стала Рязанцевой. Видимо, при подготовке договора ипотечного кредитования она ошиблась точно также, вот и причина отказа.
Сразу после этого поехали в Сбер и получили кредит за полтора часа. Купить квартиру нам всё-таки удалось, хотя нервы потрепали. Да и «СОГАЗ» до сих пор не вернул ни переплату, ни оплату за страховку.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны