20 марта отправил на электронную почту ВТБ заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с рождением второго ребёнка. Через три недели позвонил сотрудник банка и потребовал дополнительные документы, которых не было в первоначальном списке.
7 апреля дослал затребованные бумаги.
22 апреля опять позвонил специалист и сказал, что не видит документов по страхованию, хотя я их точно отправил. Отправил копии всех страниц страхового договора, и банк начал отсчёт времени заново.
Прошёл месяц с момента отправки последних документов. За это время мне никто не звонил, полный ли теперь пакет документов, не знаю. Связаться с ответственным специалистом не могу, задать интересующие меня вопросы некому, на электронные письма никто не отвечает. На «горячую линию» звонил неоднократно, каждый оператор сообщает разную информацию. Так, один утверждает, что допофис «Римская» не работает, другой утверждает, что отделение работает в штатном режиме, третий не может дозвониться до офиса, четвёртый предлагает оставить заявку на обратный звонок, чтобы мне перезвонили в течение двух дней. Конечно, я оставлял эту заявку несколько раз, но никто со мной не связался.
Идёт третий месяц с момента отправки заявки, решения никакого нет, ставка действует прежняя, хотя у меня есть законные основания платить меньше. Почему требования представить дополнительные документы поступают через две-три недели? Прошу связаться со мной и сообщить решение по заявлению на снижение ставки по договору № 768046/15/00006-17.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны