29 августа, зайдя в личный кабинет ВТБ, обнаружила, что баланс по карте составляет минус 600 рублей. Постучала в чат приложения и уточнила, какова причина появления задолженности. Оператор ответил, что «деньги были списаны ошибочно», и посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка для разблокировки средств.
Через пять минут позвонил представитель банка и сообщил, что деньги зачислены на счёт получателя, вернуть их невозможно. Из выписки по карте обнаружила три операции от 24 августа: на 700, 600 и 200 рублей. При этом операция по переводу 600 рублей находится в статусе «Не проведена».
Вечером 29 августа мне снова позвонили из ВТБ. Я объяснила, что деньги получателю не доставлены, специалист пообещал разобраться и перезвонить.
30 августа снова звонок. Очередной менеджер предложил внести на счёт 600 рублей, тогда получателю зайдёт нужная сумма, а «дальше вы сами разбирайтесь». Потом несколько раз уточнил, точно ли я отказываюсь погашать долг. Какой долг? По моей карте не может быть никакого долга. То, что он появился из-за сбоя в работе систем банка, подтвердил оператор в первый мой звонок. Я попыталась это рассказать собеседнику, но внезапно услышала короткие гудки.
Требую разобраться в ситуации, аннулировать задолженность и привести баланс счёта в соответствие с реальным положением дел.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны