Первого апреля позвонила на «горячую линию» ВТБ, чтобы заблокировать кредитную и дебетовую карты и доступ к мобильному приложению. Необходимость в таких мерах возникла после того, как третьи лица получили доступ к моему интернет-банку. Оператор сообщил, что всё заблокировано. В тот же день в половину седьмого вечера приехала в дополнительный офис «Садово-Кудринский», где я написала заявление на перевыпуск обеих карт и новые данные для входа в онлайн-банк.
Седьмого апреля получила СМС-сообщение с информацией о том, что новую кредитку можно забрать на Садово-Кудринской, дом 19, строение 1.
Девятого апреля около часа дня приехала в этот офис, но забрать карты не смогла. Как пояснил специалист, в базе указано, что «счёт заблокирован в связи со смертью клиента». Некоторое время она пыталась выяснить что-то у коллег, а потом попросила оставить контактный номер, на который обещала перезвонить вечером. Но в тот день никаких известий не поступало.
Попыталась узнать номер телефона этого отделения, но оператор заявил, что контакты офисов не разглашаются. Промедление грозило неполучением зарплаты, которая приходит на карту ВТБ, так как других счетов у меня нет.
Карты удалось получить только десятого числа после моей жалобы на блокировку счёта. Несмотря на это, впечатление о банке крайне негативное: как можно в базу вбить данные о смерти клиента, который сидит со своим паспортом в отделении?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны