В личном кабинете указан лимит на снятие наличных с мультикарты и на переводы денег на счета в других банках в размере 300 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» подтвердил корректность данных в профиле. Попробовал вывести 300 тысяч рублей, но получилось только 100 тысяч рублей, затем банк заблокировал карту. Разблокировал её и от второго оператора узнал, что реальный лимит на снятие – 100 тысяч рублей. Почему в личном кабинете другая информация, он не знает.
Первого января попытался вывести 100 тысяч рублей, но банк заблокировал карту без предупреждения и какого-либо уведомления. Ни одного сообщения не прислал. По звонку на «горячую линию» разблокировал карту и получил заверение, что после девяти утра возможность перевести средства появится.
Второго января история повторилась: банк отклонил перевод, карту заблокировал, созвонился с колл-центром, блокировку снял. В третий раз всё то же самое: перевод не прошёл, карта заблокирована. Перевод был согласован с сотрудниками банка, личность идентифицирована, почему я не могу воспользоваться своими деньгами?
Из-за новогодних «подарков» банк потерял лояльного клиента. Устроили чехарду с блокировкой карты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны