Этим летом получила карту ВТБ, с которой первого октября попыталась снять наличные в родном банкомате на станции метро Старокачаловская. По завершении операции не проверила, удержали ли с меня комиссию, так как в других банках подобной практики не было.
19 октября в личном кабинете обнаружила списание денег с пометкой «снятие наличных», причём сумма была с копейками. Это показалось странным, так как я снимала 23 500 рублей. Оказалось, что комиссия составила более тысячи рублей. В колл-центре сказали, что это какая-то ошибка, и деньги обязательно вернут.
26 октября снова зашла в личный кабинет и увидела, что комиссию так и не вернули. Снова позвонила в банк. Оператор сказал, что никто не оформил заявку на возврат, так как такова практика банка: после первого обращения ждать, что всё рассосётся само собой. В общем, во второй раз наконец-то заявку приняли, только номер не сообщили. Зато как и прежде пообещали вернуть деньги на следующий день.
Как сказал тот же оператор, деньги, списанные в качестве комиссии, возвращают, только если держатель карты оставит обращение. Получается, что по умолчанию банк только допускает ошибки, а не исправляет их. Сейчас придётся пересматривать все операции, чтобы понять, не было ли ещё подобных ошибок. Я оплатила обслуживание на год вперёд, перевела из Сбербанка вклад в ВТБ, а теперь ещё надо гоняться за своими деньгами. Категорически не желаю тут оставаться!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны