Когда-то давно была в Банке Москвы зарплатная карта, новую карту получил уже в ВТБ. Несколько месяцев пользовался нормально, установил мобильное приложение ВТБ-Онлайн, которое, к слову, мне очень нравится.
12 марта попытался попасть в приложение, но не смог – неверный пароль. Позвонил на «горячую линию», а меня отправляют в отделение для получения временного пароля. Почему удалённо нельзя это сделать?
Пришёл в отделение, отстоял огромную очередь, а сотрудник говорит, что программного обеспечения для смены пароля нет, но есть в ВТБ 24, куда она и позвонила. Собеседник продиктовал ей временный пароль для меня и УНК, который она вслух, чётко и громко повторила. Быстро зашёл в приложение и поменял пароль на свой старый.
13-го, то есть на следующий день, мне потребовалось сделать перевод на карту ВТБ. При попытке провести операцию через приложение, несколько раз увидел «Ошибку обращения к внешней системе».
16-го история повторилась, и я позвонил в контакт-центр. Оператор разъяснил, что напрямую на карту деньги перевести я могу. Сначала нужно отправить их на мастер-счёт, а с него – на карту. В приложении мастер-счёт не нашёл, снова позвонил на «горячую линию» и только теперь узнал, что открыть его можно только в отделении.
Мы точно в 21 веке? Ни пароль поменять, ни мастер-счёт открыть, даже нормально проконсультировать не могут и доступно ошибку описать так, чтобы клиент не звонил по каждому пустяку…
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны