В марте 2016 года в дополнительном офисе на Павелецкой оформил в ВТБ пакет «Привилегия». Менеджер Ксения сказала, что если я не буду выполнять условия бесплатного обслуживания, то в начале каждого квартала банк будет списывать в счёт обслуживания 6 000 рублей. Если на счету будет недостаточно денег, то банк отключит пакет, заверила меня Ксения.
Оформил пакет, заплатил за первый квартал 6 000 рублей, но почти сразу нашёл работу за границей, и картой вместе с услугами «Привилегии» не пользовался (только один раз, когда улетал по рабочему контракту, посетил бизнес-зал в аэропорту Шереметьево).
Вернувшись в Москву, решил разобраться с банковскими картами, которые у меня были. Когда пришёл в отделение закрывать карту ВТБ, на дебетовом счету обнаружился минус. Так как сотрудник ничем помочь не смог, оставил заявку на «горячей линии» № CR-5532450. Через две недели пришёл ответ, в котором банк уведомил, что плата списывается постфактум, никакой предоплаты (о которой говорила Ксения) нет, и вот за то время, пока меня не было в Москве, банк старательно списывал деньги за обслуживание счёта.
Прошу аннулировать задолженность, так как, во-первых, ни картой, ни услугами не пользовался, во-вторых, меня неправильно проконсультировала менеджер вашего отделения – к ней вопросы и все финансовые претензии выдвигайте. В любом случае оплачивать ничего не собираюсь, можете и дальше не закрывать дебетовый счёт с отрицательным балансом.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования