Шесть или семь лет обслуживала свои счета в этом банке, за что была награждена «Привилегией» с бесплатным обслуживанием. Мне полагался консьерж-сервис, Priority Pass с восемью посещениями в месяц бизнес-залов, выделенная линия и персональный менеджер. В сентябре я уволилась и закрыла все счета и карты банка, а в конце ноября получила счёт на 13 тысяч рублей. Выяснилось, что в июле поменялись правила «Привилегии», и для бесплатного посещения бизнес-залов теперь нужно было иметь ежемесячный оборот по карте в размере 55 тысяч рублей.
Стоит ли говорить, что персональный менеджер даже не вспомнил о моём существовании. Зато реклама сыплется и на электронку, и по СМС, и в интернет-банке, и вообще во все щели. При звонке я узнала, что это, оказывается, моя обязанность раз в квартал заходить на сайт и читать правила. Знаете, даже после того как вы сказали, что мне искать, я не смогла найти ни правила, ни указанный пункт – вообще ничего.
Поведение банка выглядит преднамеренным введением потребителя в заблуждение, и цель одна – поиметь некоторую выгоду. Видимо, вся привилегия в том, чтобы стать внезапно должным банку кругленькую сумму.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет