28 ноября жена решила потратить «ВТБ Бонусы», купив дочери телефон. Доплата – 50 тысяч рублей. Платёж успешно прошёл, деньги ушли, а бонусы не списали, из-за чего заказ не был оформлен. Ни денег, ни телефона.
Оператор «горячей линии» усталым голосом сообщила, что на сайте наблюдаются перебои, поэтому бонусы не списываются, и оформить заказ нет никакой возможности. Деньги заблокированы на десять дней, как только айтишники исправят ошибки, я получу сообщение. По крайней мере, это мне пообещала оператор. Я, конечно, всё понимаю, но почему, спрашивается, банк не отключил бонусный сайт, чтобы не подставлять клиентов? Вы же уже получили 57 тысяч рублей – решите проблему! Оператор в ответ на гневную тираду повздыхала и заверила, что техотдел всем отделом трудится не покладая рук.
Третьего декабря получил сообщение о том, что всё работает, можно платить без опаски.
Шестого декабря жена сделала очередную попытку купить телефон: 57 тысяч рублей и 27 тысяч бонусных рублей. И опять всё по той же схеме: деньги заблокированы, бонусы не списаны, телефон не заказан. Банк заблокировал 114 тысяч рублей и строит клиенту глазки.
Хотел отправить гневный отзыв через обратную связь убогого сервиса. Для начала меня заставили сократить эпистолу до 1 000 знаков. Уместил гнев, проклятия и угрозы в 994 знака – система перестала реагировать на меня вообще. Действительно, зачем ВТБ обратная связь.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны