На сайте авиакомпании Uralairlines оплатил место в самолёте для своего сына, рядом с бабушкой и дедушкой (рейс завтра, второго июля, в 09:20). Стоимость покупки – 600 рублей, оплату произвёл картой ВТБ. После того как деньги были списаны, всплыло сообщение об ошибке, и система предложила купить место за те же 600 рублей.
Я бы мог пытаться решить вопрос с авиакомпанией, только по опыту знаю, что дозвониться до неё нельзя, а на электронные письма не получить ответ. Поэтому решил действовать через банк. Как премиум-клиент, обратился на «горячую линию» с просьбой приостановить обработку операции до выяснения обстоятельств. Оператор отказал. Тогда я попросил отозвать перевод. Он ответил, что это можно сделать только через службу контроля качества (надо писать на электронную почту) или через негативный отзыв.
Категорически не понимаю, в чём проблема заморозить или отменить операцию, которая ещё не была обработана? При возврате товара в магазине деньги приходят на карту в течение одного-трёх дней без танцев с бубнами, что не так с онлайн-покупками? Считаю, что банк нарушил мои права беспрепятственного распоряжения собственными средствами.
Написал заявление о мошенничестве со стороны авиакомпании для полиции (ещё не отнёс). Сейчас готовлю в Роспотребнадзор жалобу на банк, который в данной ситуации выступает пособником авиакомпании. Вместо того чтобы помочь клиенту, банк предлагает дождаться обработки операции, то есть получения мошенниками денег, а потом пытаться их вернуть. Подумайте, правильно ли вы поступаете?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки