Регулярно оплачиваю кредит в банке ВТБ и делаю переводы с карты ВТБ на карты в других банках.
22 июня после очередного перевода банк заблокировал дебетовую карту и доступ в личный кабинет «ВТБ Онлайн». О блокировке узнал после того, как не смог сделать второй перевод. Банк же прислал сообщение о блокировке уже ближе к концу дня, когда о проблеме я и так знал.
В 12:24 позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта заблокирована в связи с подозрением на совершение мошеннических операций. Я попросил разблокировать её, а мне сказали, что сделать это можно только в офисе. При этом часть столичных отделений работает в особом режиме по сокращённому графику, часть вовсе закрыта.
В тот же день попытался попасть в офис на улице Лавочкина, дом 34. Приехал туда в 18:40, на улице очередь из семи человек. Никого из сотрудников банка при посетителях не было. Я развернулся и ушёл, так как дождаться приёма попросту бы не смог.
Что мы имеем? Банк заблокировал доступ к карте и онлайн-банку даже несмотря на то, что операцию проводил по тем реквизитам, которые использовал и прежде. Вернуть доступ в дистанционном режиме отказался, заставив тратить время на поездку в офис вопреки рекомендациям сохранять режим самоизоляции. В отделении работа с посетителями не организована: клиенты стоят под солнцем, и никто не знает даже примерного времени ожидания. Что за сервис?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны