В декабре получил дебетовую карту ВТБ для вывода средств с брокерского счёта. За подключение пакета услуг «Мультикарта» заплатил 249 рублей. В соответствии с пунктом 1.1.2 тарифов, эта сумма должна была вернуться на мой счёт при выполнении условий бесплатного обслуживания в следующем месяце. В частности, речь идёт о превышении суммы расходных операции 5 000 рублей.
Несмотря на то, что я выполнил это условие, в феврале банк списал комиссию за обслуживание карты в январе, а комиссию за подключение пакета услуг не возвратил. Сначала позвонил на «горячую линию», потом написал электронное письмо. На оба обращения получил одинаковые ответы: операции, совершённые в конце января, банк обработал только в феврале, поэтому условие бесплатного обслуживания не выполнено. Соответствующее правило – учёт не даты совершения транзакции, а даты её обработки – опубликовано в пункте 1.54 правил использования банковских карт.
Пункт этот прочитал, но ничего не понял. Понятное дело, из-за этих копеек в суд я не пойду, но кляузу в Центробанк составил.
Я как клиент никак не могу повлиять на скорость обработки банком какой-либо операции. Я смотрю в календарь и вижу, в какой день заканчивается месяц, и до этого момента совершаю определённые действия: пополняю счёт, трачу деньги. Это я могу контролировать. А вот работу банка не могу. Если банк решит обрабатывать операции через месяц, то поставит меня в неловкое положение. Как слабая сторона, считаю, что такие действия ущемляют мои права.
Представление о банке ВТБ получил, сотрудничать с ним не желаю. Так грязно на моей памяти ещё никто не работал.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки