Сотрудник представил неверную информацию, и я оставил жалобу. В ответе, присланном руководством ВТБ, сказано, что «информация о некорректной консультации сотрудником банка не нашла подтверждения». Поднять аудиозапись нашего разговора руководство отказалось. В итоге я потерял 14 тысяч рублей, и виновных нет.
Суть в следующем. В мае 2019 года, будучи акционером банка (общая стоимость акций, приобретённых мной, превышает пять миллионов рублей), обратился к персональному менеджеру с просьбой подключить пакет «Привилегия». Специалист отказал, сославшись на то, что я являюсь клиентом другого брокера.
После жалобы и длительных разбирательств удалось добиться справедливости: мне подключили пакет «Привилегия». Персональный менеджер выдал мне пластиковые карты, оформил страховой полис и карту Priority Pass, по которой я как акционер банка имею право на восемь бесплатных проходов в месяц.
В мае и июне несколько раз посетил ВИП-залы, а в сентябре банк выставил счёт за это. Обратился к персональному менеджеру с просьбой разобраться в ситуации. Девушка предположила, что произошла техническая ошибка, и пообещала разобраться в ней с помощью специалиста техотдела.
Через некоторое время пришёл ответ из техотдела об отсутствии ошибки: мне не положены бесплатные проходы. Тут персональный менеджер заявила, что она ни разу не говорила мне о восьми бесплатных проходах. Получается, что специалист ввёл меня в заблуждение, что повлекло прямые убытки с моей стороны, а руководство его покрывает. Действия менеджера и руководства дискредитируют премиальные сервисы банка и ВТБ в целом.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны