26 июля оставил заявку на оформление кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей. Через некоторое время банк прислал сообщение о том, что я могу забрать «пластик» в удобном для меня отделении.
Приехав в офис, показал специалисту это сообщение. Тот подготовил договор № 633/0002-0541244 и ещё несколько бумаг, я всё подписал и получил на руки кредитную карту, дебетовую, а также договор на открытие брокерского счёта. Зачем мне второй «пластик» и этот брокерский счёт, она не пояснила.
Установил мобильное приложение, через него активировал кредитку, но лимит оказался нулевым. Девушка сказала, что произошёл технический сбой, как только он будет решён, так она сразу мне позвонит и сообщит об активации кредитного лимита. До вечера ничего не произошло, и перед закрытием офиса я подъехал туда и уточнил, исправлена ли ошибка. Менеджер пообещала, что проблему решат в течение двух рабочих дней.
Сегодня утром позвонил сотрудник службы безопасности ВТБ и задал несколько вопросов, после чего сразу поехал в офис. Там мне сказали, что лимит мне не увеличат ни на копейку, а вот брокерским счётом я могу пользоваться. Объясните, что это такое? У меня на руках копия договора на обслуживание кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей, в банке – оригинал. Менеджер отказалась его отдать мне, он лежит целёхонький где-то в архиве. Это какая-то ошибка? Или преднамеренный обман?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки